Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Медиабизнес

Профессиональный модуль-1 «Медиабизнес» ориентирован на подготовку менеджеров для всех существующих секторов российской медиаиндустрии и типов медиапредприятий. 

Уникальность модуля обусловлена привлечением к преподавательской деятельности практиков медиарынка – экспертов в разных областях экономического функционирования СМИ. Модуль обеспечивает качественно новый уровень подготовки студентов и дает выпускникам широкий спектр инструментальных компетенций для успешной профессиональной деятельности в области медиабизнеса. 

Целью освоения модуля «Медиабизнес» является формирование у студентов широких профессиональных представлений о принципах экономического функционирования СМИ, современном состоянии медиаиндустрии в России и за рубежом, ключевых законах медиаэкономики, экономических особенностях различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ), основных видах медиапредприятий и моделях их развития, специфических особенностях медиаменеджмента. 

Учебные дисциплины модуля:
• Современные медиаиндустрии
• Реклама в медиабизнесе
• Медиаметрия
• Основы медиапланирования
• Бизнес-моделирование СМИ
• Продвижение СМИ на рынке

Модуль реализуется кафедрой теории и экономики СМИ.
Академический консультант модуля: проф., чл.-корр. РАО Вартанова Е. Л.
Руководитель модуля: доц. Смирнов С. С.
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-44-40, ауд. 203, e-mail: modul.mediabiznes@yandex.ru

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.