Очевидно, что роль массмедиа в формировании здорового образа жизни в России на социальном уровне велика, хотя и сами медиа и журналисты имеют достаточно размытые представления – как о здоровье нации в целом, об индивидуальном здоровье как общественной ценности, так и о том, как эту ценность продвигать. И все же здоровье – важнейшая тема повестки дня российской журналистики. СМИ разного профиля – от бульварных, таблоидных, желтых газет и журналов до качественных изданий, от универсальных телеканалов до специализированных – регулярно обсуждают темы, связанные со здоровьем. Здоровье выдвигается в центр тематического фокуса типологически разных медиа, причем зачастую СМИ подходят к освещению этой темы комплексно.
И важно, чтобы в публичном пространстве со стороны экспертного сообщества постоянно артикулировалась важность ценностей здоровой нации, здорового образа жизни. Чтобы и в общественном сознании, и в профессиональном сообществе было сформировано представление о том, что СМИ – это необходимый инструмент системы здравоохранения страны.
Пишите)