Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Система электронного документооборота (СЭД)

СЭД – это система электронного документооборота МГУ 

СЭД позволяет:
  • создавать и размещать в хранилище проекты документов;
  • согласовывать и визировать документы с использованием типовых маршрутов; 
  • контролировать процесс согласования документов; 
  • рассылать документы между подразделениями и филиалами; 
  • хранить и архивировать документы; 
  • регистрировать входящую, исходящую и внутреннюю корреспонденцию с автоматическим присвоением документам регистрационных номеров; 
  • искать необходимые документы в электронном хранилище; 
  • формировать поручения и назначать исполнителей по ним; 
  • контролировать исполнение поручений; 
  • формировать и доставлять отчеты.
Инструкции 
Рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя СЭД и расширенным списком инструкций

Создание учетной записи в системе  
На данный момент большинство сотрудников факультета уже имеют доступ в СЭД.
Если вы являетесь сотрудником факультета журналистики и вам необходим аккаунт для работы в системе электронного документооборота, сообщите нам об этом, заполнив форму.
Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с работой в системе, вы можете отправить письмо на адрес docs_journ@mail.ru