Условия участия в конкурсном направлении «Школьное периодическое печатное издание»
На Конкурс принимаются печатные издания, с периодичностью выхода не реже двух раз в год и функционирующие не менее одного года с момента выхода первого номера. Образовательная организация, выпускающая несколько изданий, может заявлять на Конкурс отдельно каждое. К участию в конкурсе не принимаются альманахи, альбомы, литературно-художественные издания, стенгазеты.
Номинации:
- Лучшее печатное издание - 1 место
- Лучшее печатное издание - 2 место
- Лучшее печатное издание - 3 место
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Материалы принимаются в формате *.PDF, *.JPG, *.ZIP, *.RAR .
Общий объем - до 100 Mb, размер одного файла - до 50 Mb.
Критерии оценки работ:
1. Соответствие тематического содержания интересам школьников
2. Наличие редакционной концепции
3. Качество дизайна и фотографий
4. Соответствие материалов издания журналистским стандартам
5. Жанровое разнообразие материалов
6. Наличие критической, аналитической и творческой составляющих
Номинации:
- Лучшее печатное издание - 1 место
- Лучшее печатное издание - 2 место
- Лучшее печатное издание - 3 место
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Материалы принимаются в формате *.PDF, *.JPG, *.ZIP, *.RAR .
Общий объем - до 100 Mb, размер одного файла - до 50 Mb.
Формат названия файла следующий: наименование издания, город, номер или название школы.
Пример: Звонок_Москва_1253.PDF. Необходимо отправить не более трёх выпусков школьного издания, созданных не ранее 2022 года.
Заявки и материалы на бумажных носителях не принимаются. Материалы не возвращаются и не рецензируются. Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов конкурса причинам не запускаются для демонстрации, в конкурсе не участвуют.Критерии оценки работ:
1. Соответствие тематического содержания интересам школьников
2. Наличие редакционной концепции
3. Качество дизайна и фотографий
4. Соответствие материалов издания журналистским стандартам
5. Жанровое разнообразие материалов
6. Наличие критической, аналитической и творческой составляющих