Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Детские медиапонедельники на ВДНХ – 2021

В новом сезоне летней образовательной программы факультет журналистики МГУ приглашает юных слушателей погрузиться в увлекательный мир знаний о журналистике и медиа. Вновь возвращается курс открытых лекций «Детские Медиапонедельники на ВДНХ». Преподаватели «Медиашколы», «Школы юного журналиста» и кураторы медиабразовательного проекта «Маленькая редакция» журфака МГУ обучат юных слушателей основам медиаграмотности и помогут не потеряться в современных информационных потоках. Занятия рассчитаны на аудиторию 10+. 

На протяжении 5 лекций слушатели «Детских медиапонедельников на ВДНХ» будут знакомиться с миром медиа: разбираться в тонкостях работы молодежных СМИ, изучать истории успеха персонажей Дисней, осваивать технологии создания цепляющей рекламы в социальных сетях и актуальных форматов на телевидении, а также знакомиться с тем, как устроен российский YouTube и в чем его секрет. 

Занятия будут проходить на крыше павильона-лектория «Рабочий и колхозница» на ВДНХ с 19.00. 

При посещении лекций просим соблюдать санитарные меры: держать социальную дистанцию, надевать медицинские маски и перчатки. 

2021-03-19_15_41_01.jpg07.06 – Даниил Лапин: «Молодежные медиа: от идеи до продвижения»
GQ – про лайфстайл. Forbes – про бизнес. «Орел и Решка» – про путешествия. А кто про молодых и для них? Вместе со слушателями лектор разберет, как молодежные СМИ сегодня живут и почему такие проекты удаются только молодым. Участники попробуют придумать идею собственного медиа, определят портрет целевой аудитории и попытаются найти с ней общий язык.  
Daryana.jpg21.06 – Дарьяна Бабына: «От Микки Мауса до Бэби Йоды: как персонажи Дисней становятся культовыми» 
Яркие персонажи — основа любой истории. В the Walt Disney Company об этом знают все! На лекции слушатели узнают, как на протяжении почти ста лет создавались главные диснеевские персонажи, и почему они становились любимцами взрослых и детей. Секреты успеха Микки Мауса, принцесс, героев «Марвел» и «Звездных войн» — в одной лекции 
Anya.jpg28.06 – Анна Мцариашвили: «Социальные сети: война за внимание» 
Листаете сториз в Instagram и новостную ленту, видите рекламу и задумываетесь: «Как они угадали…» - знакомая ситуация?
Алгоритмы социальных сетей тщательно анализируют ваше поведение, исследуют ваши предпочтения и запросы. Более того, реклама бывает в разных форматах и для разных целей: увеличить охват, привлечь подписчиков или подтолкнуть к покупке и так далее.
Как именно устроена реклама в Instagram, как ее настроить и когда рекламную кампанию можно считать успешной – об этом и многом другом расскажет Анна Мцариашвили  
Polina.jpg05.07 – Полина Бакалюк: «Адаптируйся, приспосабливайся, преодолевай: как живет российское телевидение»
Я узнаю их из тысячи: красная кнопка – точно шоу «Голос», а «50 на 50 и звонок другу» – «Кто хочет стать миллионером?». Как эти форматы и многие другие появились на российском телевидении и почему мы их узнаем в любой стране? Не украли, а адаптировали! Как сегодня существует адаптированный контент на российском телевидении и какие трудности преодолевают авторские передачи – об этом и многом другом расскажет Полина Бакалюк
Lyuba.jpg12.07 – Любовь Семенова: «Не ТВ: российский YouTube как он есть» 
В этом году российскому YouTube исполняется 14 лет. Как за это время из малоизвестного сайта с непростым интерфейсом YouTube превратился в главную медиаплатформу страны и создал общее интернет-пространство со своей внутренней культурой? На лекции слушатели узнают о том, кто стоял у истоков видеоблогинга, что было настоящим новаторством на платформе, как монетизировать свое хобби и почему телевизионные журналисты уходят в YouTube?