Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

«Детские медиапонедельники» на ВДНХ

В новом сезоне летней образовательной программы факультет журналистики МГУ приглашает юных слушателей погрузиться в увлекательный мир знаний о журналистике и медиа. В год празднования юбилея ВДНХ к традиционным выступлениям профессоров и доцентов факультета на «Медиапонедельниках», рассчитанных на взрослую аудиторию, впервые добавятся «Детские медиапонедельники». Студенты и аспиранты журфака МГУ обучат юных слушателей основам медиаграмотности и помогут не потеряться в современных информационных потоках. Занятия рассчитаны на аудиторию 10+.

«Детские медиапонедельники» будут состоять из двух частей: лекционной и практической. Ребята познакомятся с базовыми принципами функционирования социальных сетей, научаться создавать качественные фотографии и вести личные странички, старшеклассники попробуют создать и «продвинуть» свой личный медиабренд.

Занятия будут проходить на крыше павильона-лектория «Рабочий и колхозница» с 19.00.
Вход свободный, без предварительной регистрации.

Программа «Детских медиапонедельников»

10.06.19. – Мобильная фотография: секреты хорошего снимка в социальных сетях
Занятие для всех, кто хочет научиться делать красочные и качественные кадры для своих социальных сетей. Вы узнаете, как подбирать ракурс и удачное освещение для снимков, а также в каких приложениях и как лучше всего обрабатывать фотографии. Лекция: 1 час. Практика: 30 минут (создание серии мобильных фотографий)
17.06.19. – Социальные сети и кто в них обитает
Занятие про нашу новую естественную среду обитания. Как живут социальные сети, чем они могут быть полезны и кто в них сидит. Также вы узнаете, какими инструментами пользуются бренды и медиа для привлечения аудитории. Лекция: 1 час. Практика: 30 минут (создание поста с учетом самых популярных методик по привлечению аудитории)
24.06.19 – Лайки и репосты: как стать популярным в социальных сетях
Занятие для тех, кто мечтает о славе и популярности в соцсетях. Все про создание личного бренда: как разговаривать с подписчиками, как часто публиковать контент и как его продвигать. Лекция: 1 час. Практика: 30 минут (создание поста, взаимная реакция участников занятия, обсуждение результатов)
Открытые лекции на ВДНХ факультет журналистики МГУ проводит четвертый год подряд. Цель проекта – рассказать об особенностях журналистской профессии, ее истории и современных тенденциях. Цикл «Медиапонедельников» на ВДНХ откроется 10 июня лекцией декана факультета журналистики МГУ, профессор, члена-корреспондента РАО Елены Вартановой «Медиакоммуникации ХХI века».

Схема проезда
Контактная информация: +7(916)281-84-04