Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Бюллетень «МедиаТренды»

Осенью 2009 года факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова запустил новый проект – бюллетень «МедиаТренды». «МедиаТренды» - это периодическое издание, выходящее один раз в три недели в печатном и электронном виде в формате информационно-аналитического бюллетеня. Издание посвящено анализу событий и тенденций в медиаиндустрии.

Уникальность «МедиаТрендов» обуславливается тем, что впервые высшее учебное заведение предлагает экспертный взгляд на события в отрасли средств массовой информации. Экспертами на страницах «МедиаТрендов» выступают менеджеры и руководители СМИ, журналисты, исследователи массовых коммуникаций, политики, публичные люди.

Диапазон рассматриваемых тем впечатляет: СМИ и выборы, СМИ в новом тысячелетии, медиаперсоны, понимание СМИ аудиторией, медиаитоги года и многое другое.

Главным редактором бюллетеня выступает декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова профессор, доктор филологических наук Вартанова Елена Леонидовна. Электронный информационно-аналитический бюллетень для профессионалов «МедиаТренды» призван дать представление о научной мысли факультета для глобальной аудитории.

На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно- аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com.

Архив номеров