Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

XXVII Всероссийская научно-методическая конференция АКАР: «Стратегические коммуникации: теория и практика»

22.05.2023

HK2i5tMwX8M.jpg27–29 апреля заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, PR и первые лица агентств обсудили возможности улучшения качества подготовки молодых кадров, в том числе за счет использования цифровых сервисов и нейросетей. Конференция в этом году прошла в стенах факультета журналистики под темой «Стратегические коммуникации: теория и практика». Более 50 участников: преподаватели ВУЗов Москвы, регионов и директора рекламных агентств, собрались на одной площадке для обмена опытом и научными достижениями.

В числе спикеров мероприятия — представители АКАР и АРИР:
  • Сергей Пискарев, Президент АКАР
  • Валентин Смоляков, Первый Вице-президент АКАР
  • Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР и AVM Media, Руководитель конференции, заведующий кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
  • Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
  • Ольга Барская, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР и вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
  • Ирина Романова, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям, исполнительный директор PHD
  • Александр Оганджанян, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям, президент и основатель Twiga Communication Group, академик Российской Академии Рекламы (РАР)
  • Борис Омельницкий, Президент АРИР
  • Елена Врацкая, вице-президент АРИР, председатель комитета АРИР по образованию, Head of Digital Education department Мedia Direction Digital (Media Direction Group)
Фотоальбом

«Для теоретиков и практиков рекламы конференция стала прекрасной площадкой обмена знаниями и опытом, поскольку на ней обсуждались ключевые темы, связанные с развитием отрасли, – отмечает Елена Леонидовна. – Это и социальные медиа, и управление репутацией, и актуальные вопросы формирования общественного мнения с учетом развития цифровой среды, и новые методы работы в сфере рекламы и маркетинга. Одной из главных особенностей конференции стало то, что на секциях активно дискутировали заведующие кафедрами — высококвалифицированные специалисты, которые не только владеют академическими компетенциями в своей области, но и обладают практическим опытом преподавания, а также проведения проектов и кампаний. Организаторы конференции проделали огромную работу. Уверена, что именно такие научные, точнее научно-практические мероприятия дают импульс дальнейшему росту рынка рекламы, маркетинга и PR. Надеюсь, что конференция на факультете журналистики МГУ подтвердила свой статус хорошей площадки для обмена экспертизой и идеями не только между известными профессионалами, но и в студенческой среде».

Текст: по материалам АКАР.
Фото: Юлия Цяпа, Екатерина Петушкина