XXVII Всероссийская научно-методическая конференция АКАР: «Стратегические коммуникации: теория и практика»

В числе спикеров мероприятия — представители АКАР и АРИР:
- Сергей Пискарев, Президент АКАР
- Валентин Смоляков, Первый Вице-президент АКАР
- Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР и AVM Media, Руководитель конференции, заведующий кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
- Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Ольга Барская, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР и вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group
- Ирина Романова, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям, исполнительный директор PHD
- Александр Оганджанян, сопредседатель комитета АКАР по фармкоммуникациям, президент и основатель Twiga Communication Group, академик Российской Академии Рекламы (РАР)
- Борис Омельницкий, Президент АРИР
- Елена Врацкая, вице-президент АРИР, председатель комитета АРИР по образованию, Head of Digital Education department Мedia Direction Digital (Media Direction Group)
«Для теоретиков и практиков рекламы конференция стала прекрасной площадкой обмена знаниями и опытом, поскольку на ней обсуждались ключевые темы, связанные с развитием отрасли, – отмечает Елена Леонидовна. – Это и социальные медиа, и управление репутацией, и актуальные вопросы формирования общественного мнения с учетом развития цифровой среды, и новые методы работы в сфере рекламы и маркетинга. Одной из главных особенностей конференции стало то, что на секциях активно дискутировали заведующие кафедрами — высококвалифицированные специалисты, которые не только владеют академическими компетенциями в своей области, но и обладают практическим опытом преподавания, а также проведения проектов и кампаний. Организаторы конференции проделали огромную работу. Уверена, что именно такие научные, точнее научно-практические мероприятия дают импульс дальнейшему росту рынка рекламы, маркетинга и PR. Надеюсь, что конференция на факультете журналистики МГУ подтвердила свой статус хорошей площадки для обмена экспертизой и идеями не только между известными профессионалами, но и в студенческой среде».
Текст: по материалам АКАР.
Фото: Юлия Цяпа, Екатерина Петушкина