Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Защита проектов слушателей творческой мастерской ВКонтакте «Создатели контента»

15.01.2023

YhDphgmdD84.jpegСтуденты журфака МГУ презентовали итоговые работы в рамках творческой мастерской ВКонтакте «Создатели контента».

Представленные на защите медиапроекты были посвящены самым разным темам: СМИ, маркетинг, искусство, путешествия, спорт, активный отдых, психология, образование, наука и технологии.

В этом учебном году центральной темой творческой мастерской ВКонтакте стало создание и развитие авторских медиа. Занятия в мастерской состояли из лекций экспертов медиаотрасли и подготовки собственного цифрового проекта. Слушатели объединились в группы по 3–6 человек и создавали свой прототип цифрового медиа. Каждый из проектов курировал ментор из команды ВКонтакте.

Одним из главных событий в рамках мастерской стал проведенный на журфаке МГУ open-talk с участием директора по стратегическим проектам ВКонтакте Зеры Черешневой, телеведущей и медиаменеджера Яны Чуриковой и блогера Саши Спилберг.

В творческой мастерской впервые участвовали сразу два потока слушателей: в первом потоке занимались студенты журфака МГУ и других московских вузов, а во втором – учащиеся медианаправлений университетов Санкт-Петербурга, Саратова, Тюмени, Кирова, Нижнего Новгорода, Барнаула, Самары и других городов.

Итогом работы творческой мастерской стала защита подготовленных студентами проектов. Защиты проходили 2 дня: онлайн представляли свои проекты иногородние участники, а очно, в офисе VK,  – студенты московских университетов.

Оценивали проекты участников представители медиаиндустрии: директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте Александр Володин, продюсер талантов в VK Клипах Василий Дидляков, менеджер стратегических проектов ВКонтакте Фёдор Белкин, шеф-редактор диджитал-площадок журнала Grazia Ольга Саленко, руководитель отдела спецпроектов Департамента по стратегическим коммуникациям издательской группы Эксмо-АСТ Илья Зинин и руководитель отдела социальных медиа онлайн-кинотеатра PREMIER Иван Киселев.

При определении победителя члены жюри учитывали такие критерии, как идея, качество контента, бизнес-потенциал, результаты и перспективность проекта, а также качество выступления и презентации.

Победителем очной защиты стала команда образовательного проекта «Media Studies», второе место занял подкаст про музыку «Разбор по составу», третье место присудили паблику про песни Китая «Настройтесь на Китай».

Все активные слушатели мастерской получили сертификаты об участии, а призёры — гранты на продвижение ВКонтакте, промокоды на курсы образовательной платформы Skillbox и другие подарки.

Так завершился уже третий сезон творческой мастерской ВКонтакте на журфаке МГУ. Осенью 2019-го года МГУ стал первым вузом, где ВКонтакте открыла свою творческую мастерскую.

ВКонтакте — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России. По данным Mediascope, 53% аудитории рунета посещает ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 83%. Соцсеть насчитывает 100 млн активных пользователей в месяц.

wC1E6Tws34A.jpegD-zVXjMVgs0 (1).jpeg-9-H3mCJk3I.jpege-Z7pjblqOA.jpeg