Специальный выпуск журнала World of Media
Второй номер журнала 'World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies' за 2022 год вышел в формате специального выпуска и посвящён теме 'Media Sustainability in the Pandemic World'. Новый номер уже доступен на сайте издания. Приглашенные редакторы – Садия Джамиль (Азиатский центр медиаинформации и коммуникации, ОАЭ), Никос Панагиотоу (Университет Аристотеля, Греция) и Кристос Фрагкониколополус (Университет Аристотеля, Греция).
В этом номере World of Media опубликованы исследования, изучающие экономическую, социальную, репутационную устойчивость медиа в кризисный период пандемии, а также их роль в преодолении последствий эпидемии. Первый в истории журнала специальный выпуск объединил исследователей из Алжира, Бангладеш, Греции, Кипра, Индии, ОАЭ, России и ЮАР.
Научный журнал World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies издается факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова четыре раза в год. В нём публикуются работы, отражающие результаты теоретических и эмпирических исследований медиа и журналистики, рассматривающие актуальные проблемы в сфере массовой коммуникации. Все материалы проходят процедуру строгого отбора в формате двойного слепого рецензирования.
Редколлегия издания включает выдающихся учёных, представителей ведущих мировых университетов и исследовательских центров. Председатель научного совета журнала – декан факультета журналистики, академик РАО, профессор Елена Леонидовна Вартанова, главный редактор – в.н.с., к.ф.н. Анна Александровна Гладкова.
Журнал индексируется в базах Scopus, EBSCO, DOAJ, IAMCR's и РИНЦ.
Содержание выпуска:
- Jamil, S., Panagiotou, N., Fragkonikolopolous, C., & Gladkova, A. (2022). Media sustainability in the pandemic conflicting world: Reflections from diverse perspectives. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 5–12.
- Aslanov, I. & Kotov, A. (2022). ‘Waves’ and ‘flashes’ of the pandemic: How COVID-19 metaphors in Russian media influence reasoning. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 13–27.
- Loucif, A. (2022). Assessment of media and risk communication during COVID-19: The case of Algeria. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 28–45.
- Msimanga, M., Tshuma, L., & Matsilele, T. (2022). Journalism pedagogy and ICTs in a time of pandemic: A case study of selected journalism schools in Southern Africa. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 46–63.
- Rani, P. & Naik, M.G. (2022). Credibility, resilience and sustainability and the COVID-19 pandemic: A study of Kannada print media. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 64–77.
- Simons, G., Khan, A. K., Biswas, A. K., & Ali, F. B. (2022). Public perception of media’s role during COVID-19 pandemic in Bangladesh. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 78–105.
- Smirnova, O., Denissova, G., Gladkova, A., Steblovskaya, S., & Antipova, A. (2022). COVID-19 public discourse in Russia: Semantic mapping. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 106–123.
- Spyridou, P. & Danezis, C. (2022). News consumption patterns during the coronavirus pandemic across time and devices: The Cyprus case. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 124–146.
- Stampouli, D. & Vamvakas, V. (2022). The Greek ‘success story’ on the international media representations concerning the pandemic of COVID-19. World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies 2: 147–176.