Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Завершился первый сезон творческой мастерской ESforce Holding «Медиакоммуникации в киберспорте»

28.06.2022

_sQo-Nwiaa4.jpeg23 июня на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось вручение сертификатов выпускникам творческой мастерской «Медиакоммуникации в киберспорте», организованной совместно с крупнейшим российским киберспортивным холдингом ESforce. Поздравили студентов с окончанием курса и вручили сертификаты Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, выпускник журфака МГУ 2009 года, и Олеся Олейник, старший PR-менеджер холдинга.

Сертификаты и памятные сувениры получили студенты, прослушавшие все лекции, а также подготовившие и защитившие итоговую работу — презентацию собственного проекта, направленного на развитие медиа в киберспорте. В упорной борьбе победу одержал проект учащегося 1 курса магистратуры Станислава Глазова. Станислав разработал концепцию собственного реалити-шоу про киберспорт. В качестве приза студент получил не только диплом победителя, но и стипендию от ESforce. Кроме того, у всех активных участников мастерской есть возможность пройти летнюю практику в одной из организаций холдинга ESforce.

Больше фото

Предпоследнее занятие мастерской прошло в формате экскурсии. Слушатели собрались в здании Yota Arena — крупнейшем киберспортивном комплексе в России. Сотрудники холдинга ESforce показали гостям кабинеты компании, редакцию Cybersport.ru, отдел медиа киберспортивного клуба Virtus.pro, а также главную сцену арены и студию трансляций RuHub.

Здание Yota Arena просторно и современно: декоративные элементы в стиле стимпанк, фигуры персонажей компьютерных игр в разных углах первого этажа, удобные диваны и кресла делают интерьер развлекательного центра запоминающимся и очень уютным. На первом этаже расположены общий зал компьютерного клуба VP.Bearloga, магазин игровых товаров и буфет, в котором для посетителей готовят пиццу — свежую и очень вкусную, по общему мнению слушателей и экспертов мастерской. На втором этаже расположена главная сцена арены, используемая для значимых и эффектных выступлений.

В офисе ESforce работают люди, которые создают волшебство современного виртуального мира и передают его своей аудитории — как во время трансляций киберспортивных мероприятий, так и за их пределами. Слушателям мастерской предоставили возможность погрузиться в творческую атмосферу, которая царит в офисе и дарит вдохновение местным специалистам. «Как вы можете увидеть, офис, на первый взгляд, выглядит как в любой другой крупной компании, — сказала группе Олеся Олейник, старший PR-менеджер холдинга, во вступительной части экскурсии. — Но если рассмотреть всё поближе и в деталях, можно обнаружить очень много интересного, что делает нашу работу яркой и неповторимой».

Так закончился первый сезон творческой мастерской «Медиакоммуникации в киберспорте» на журфаке МГУ. Во время занятий слушателям объяснили принципы работы киберспортивных медиа и рассказали, как лучше коммуницировать с игровой аудиторией. Эксперты обсудили с участниками, какие вызовы ожидают медиаспециалистов, которые собираются строить карьеру в киберспорте. Лекторами курса стали руководители отделов медиа и коммуникаций, сотрудники крупнейшего киберспортивного СМИ на русском языке Cybersport.ru и студии киберспортивных трансляций RuHub, креативные специалисты разных направлений ESforce и многие другие профессионалы киберспорта.

Текст: Ксения Мартемьянова, Никита Целовальников.
Фото: Екатерина Петушкина, Ия Клодт.