Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Защита проектов и выпускной творческой мастерской ВКонтакте

26.12.2021

_MGM8163.jpg21 декабря на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова состоялась защита проектов и подведение итогов творческой мастерской ВКонтакте. Студенты представили собственные прототипы цифровых медиа, над которыми под руководством наставников из ВКонтакте работали больше двух месяцев.

До финала мастерской дошли почти 100 слушателей, которые объединились в 22 команды. Тематика представленных на защите проектов была самой разной: экология, киберспорт, образование, психология, этнография, культура, путешествия.

Оценивали работы участников эксперты из индустрии: менеджер по работе с медиапартнёрами ВКонтакте и ex-главред Лентача Тарас Сычёв; продукт-менеджер отдела интернет-проектов Independent Media Екатерина Гостюнина; директор департамента по стратегическим коммуникациям издательской группы «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова; руководитель отдела разработки специальных рекламных проектов KTS Виктория Синельникова и медиаменеджер, продюсер проектов в соцсетях Илья Лочканов.

При определении победителя члены жюри учитывали такие критерии, как идея, качество контента, бизнес-потенциал, результаты и перспективность проекта, а также качество выступления и презентации.

Третье место заняла команда «бахари пошукали». Это медиа посвящено русским сказкам. Студентки Нина Дымченко, Татьяна Чугуевец и Мария Курносова размышляют, как русские сказки повлияли на современную культуру. Вторым стал проект «Fridays for fashion»: слушательницы Анна Коханова и Арина Лапшина создали медиа о моде и разумном потреблении.

А победила в питчинге команда медиа «Gigleng». Этот проект позволяет увлекательно изучать английский язык. Алёна Тихонова, Светлана Никитина, Ксения Морокова и Анастасия Илюшина записывают короткие видео, которые помогают запомнить базовые английские слова и фразы.

Команды, занявшие первые три места, получили гранты ВКонтакте на продвижение своих проектов.

Так завершился уже второй сезон творческой мастерской ВКонтакте на журфаке МГУ. Осенью 2019-го года МГУ стал первым вузом, где ВКонтакте открыла свою творческую мастерскую.

ВКонтакте — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России и странах СНГ. По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%. Ежемесячно ВКонтакте пользуются 97 млн человек.

Фото: ВКонтакте, Анна Эчина.