Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Медиапотребление «цифровой молодежи» в России

03.09.2021

IMG_1814.JPG1 сентября вышла в свет книга «Медиапотребление "цифровой молодёжи" в России». Коллективная монография под редакцией ведущего научного сотрудника Д. В. Дунаса интегрирует теоретические разработки и эмпирические результаты исследования, проведённого в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Медиапотребление “цифровой молодёжи” в России: особенности и факторы мотивации» (No 18-78-10090).

Главы монографии написаны доцентом С. А. Вартановым, преподавателем  Д. М. Вьюгиной, доцентом А. Н. Гуреевой, ведущим научным сотрудником Д. В. Дунасом, доцентом Д. Ю. Кульчицкой, преподавателем Е. А. Салиховой, доцентом А. В. Толоконниковой и старшим преподавателем Г. С. Филаткиной.

В книге рассматриваются вопросы медиапотребления молодёжи в свете теории использования медиа и удовлетворения потребностей, подходы к анализу молодёжного сегмента аудитории медиа в междисциплинарных исследованиях, в том числе с применением математических методов. Выявлены и изучены мотивации медиапотребления «цифровой молодёжи», описана роль медиа в процессах социализации, самоактуализации, определены возможности удовлетворения психологических потребностей молодёжной аудитории в цифровой медиасреде, проведён анализ общественно-политической медиаактивности «цифровых» россиян.

Книга предназначена медиаисследователям, медиапрактикам, медиаэкспертам, студентам и аспирантам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.

Скачать книгу возможно в Медиатеке факультета по ссылке.