Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Вызовы и тренды в развитии рынка СМИ в период пандемии

15.04.2021

51103670283_f4896404f3_o.jpg6 апреля в Москве прошёл XII Всероссийский форум деловых СМИ. По традиции мероприятие предшествовало церемонии награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», которое в этом году Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России проводят уже в седьмой раз. В рамках форума факультет журналистики МГУ имени Ломоносова организовал секцию «Новая архитектура медиаиндустрии в условиях цифровизации», где эксперты обсудили важные вопросы развития медиабизнеса и медиапотребления в условиях пандемии.

Участие в дискуссии приняли декан факультета журналистики МГУ Елена Леонидовна Вартанова, доцент факультета журналистики МГУ Андрей Владимирович Вырковский, доцент Московской школы экономики МГУ Сергей Александрович Вартанов, заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ Владимир Львович Квинт, а также ведущие научные сотрудники факультета журналистики МГУ Анна Александровна Гладкова и Денис Владимирович Дунас.

Эксперты обсудили такие вопросы, как стратегия развития медиакомпаний в условиях пандемии, трансформация практик потребления и производства информационного контента, а также поделились данными исследований в области цифрового капитала и психологии пользователей социальных сетей.

Участники дискуссии пришли к выводу, что помочь деловым СМИ адаптироваться к новым условиям  может всестороннее стратегическое планирование.

Фото: Екатерина Петушкина.