Вызовы и тренды в развитии рынка СМИ в период пандемии
15.04.2021
6 апреля в Москве прошёл XII Всероссийский форум деловых СМИ. По традиции мероприятие предшествовало церемонии награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», которое в этом году Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России проводят уже в седьмой раз. В рамках форума факультет журналистики МГУ имени Ломоносова организовал секцию «Новая архитектура медиаиндустрии в условиях цифровизации», где эксперты обсудили важные вопросы развития медиабизнеса и медиапотребления в условиях пандемии.
Участие в дискуссии приняли декан факультета журналистики МГУ Елена Леонидовна Вартанова, доцент факультета журналистики МГУ Андрей Владимирович Вырковский, доцент Московской школы экономики МГУ Сергей Александрович Вартанов, заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ Владимир Львович Квинт, а также ведущие научные сотрудники факультета журналистики МГУ Анна Александровна Гладкова и Денис Владимирович Дунас.
Эксперты обсудили такие вопросы, как стратегия развития медиакомпаний в условиях пандемии, трансформация практик потребления и производства информационного контента, а также поделились данными исследований в области цифрового капитала и психологии пользователей социальных сетей.
Участники дискуссии пришли к выводу, что помочь деловым СМИ адаптироваться к новым условиям может всестороннее стратегическое планирование.
Фото: Екатерина Петушкина.
6 апреля в Москве прошёл XII Всероссийский форум деловых СМИ. По традиции мероприятие предшествовало церемонии награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России», которое в этом году Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России проводят уже в седьмой раз. В рамках форума факультет журналистики МГУ имени Ломоносова организовал секцию «Новая архитектура медиаиндустрии в условиях цифровизации», где эксперты обсудили важные вопросы развития медиабизнеса и медиапотребления в условиях пандемии.
Участие в дискуссии приняли декан факультета журналистики МГУ Елена Леонидовна Вартанова, доцент факультета журналистики МГУ Андрей Владимирович Вырковский, доцент Московской школы экономики МГУ Сергей Александрович Вартанов, заведующий кафедрой экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ Владимир Львович Квинт, а также ведущие научные сотрудники факультета журналистики МГУ Анна Александровна Гладкова и Денис Владимирович Дунас.
Эксперты обсудили такие вопросы, как стратегия развития медиакомпаний в условиях пандемии, трансформация практик потребления и производства информационного контента, а также поделились данными исследований в области цифрового капитала и психологии пользователей социальных сетей.
Участники дискуссии пришли к выводу, что помочь деловым СМИ адаптироваться к новым условиям может всестороннее стратегическое планирование.
Фото: Екатерина Петушкина.