Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

«Медиасистема России»: второе издание

12.10.2020

IMG_8655.jpgОсенью 2020 г. вышло второе издание учебника «Медиасистема России» под редакцией члена-корреспондента РАО, д. ф. н., профессора, декана факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартановой.

В учебном издании рассматриваются общие теоретические вопросы классификации и индикации медиасистем, исторические этапы развития и формирования отечественной медиасистемы, а также характеризуется правовое поле, в котором она функционирует. В учебнике комплексно и с применением современных статистических данных рассматриваются различные сегменты медиасистемы России: печатная пресса, телевидение, радио, онлайн-СМИ, информационные агентства, реклама, связи с общественностью, киноиндустрия, книгоиздание и др.

Помимо традиционных глав учебника, выпускаемого с 2015 г., в обновленном издании появились новые и преобразованные главы: «Социальные медиа», «Правовое и этическое регулирование СМИ», «Радиовещание» и др. Авторы глав учебника — известные исследователи факультета журналистики МГУ.

Учебник предназначен для преподавателей и студентов факультетов журналистики, а также исследователей и работников СМИ.