Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Защита проектов и выпускной мастерской ВКонтакте

25.12.2019

Во вторник, 17 декабря, на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошло последнее занятие творческой мастерской ВКонтакте «Цифровые медиа. Как технологии влияют на создание и потребление контента». Во время финальной встречи участники курса защитили свои проекты, а эксперты определили команды-победители.

В начале занятий все слушатели мастерской разбились на группы по 3-5 человек. На протяжении 10 недель студенты развивали прототипы цифровых медиа: придумывали концепцию, создавали контент и учились его продвигать. Представление о том, что происходит сегодня в отрасли, ребята получали на лекциях известных журналистов и медиаменеджеров. А координировали работу студентов над созданными пабликами старшие коллеги — кураторы из Команды ВКонтакте.

17 декабря 80 участников, представляющие 19 дошедших до финала команд, презентовали свои проекты жюри. Оценивали работы ребят настоящие профессионалы медиаиндустрии:
  • Екатерина Якушева, руководитель отдела партнёрств ВКонтакте;
  • Ирина Толкие, основатель компании по работе с блогерами и брендами The Talents;
  • Анастасия Бацуева, digital-директор телеканала «Супер»;
  • Игорь Банников, руководитель видео направления «Афиши»,
  • Лев Шагинян, телеведущий, блогер.
По итогам защиты проектов определилась тройка призёров. Третье место заняла команда паблика «Мифорубка». Второе — музыкальное медиа «Backstage». А победителями стала команда подкаста «Истории НЕуспеха». Авторы этого медиа рассказывают случаи провалов, которые навсегда изменили жизнь людей и научили героев не сдаваться на пути к своей цели.

Все призёры получили гранты от ВКонтакте на продвижение созданных проектов. После подведения итогов слушателей мастерской ждал торжественный фуршет.

Осенью 2019-го года МГУ стал первым ВУЗом, где ВКонтакте открыли свою творческую мастерскую. Стать участниками занятий могли студенты журфака МГУ всех курсов и форм обучения.

ВКонтакте — самая востребованная коммуникационная платформа в России: по данным Mediascope, 43% жителей страны посещает социальную сеть ежедневно. Ежемесячно продуктами VK пользуются 97 миллионов человек.

Фото: Георгий Никаноров, Яна Хвастункова, Давид Дадианов.