Мастер-класс «Основы рекламы и маркетинга»
22.12.2019
9 декабря на факультете журналистики МГУ прошёл мастер-класс «Основы рекламы и маркетинга. Введение в интернет-рекламу» интернет-маркетолога, генерального директора и основателя 2Stars Digital Lab, директора по интернет-коммуникациям КА PROGRESS Ольги Старковой.
На занятии студенты узнали, как выбрать целевую аудиторию и настроить рекламу в интернете, а также, какие критерии оценки рекламы являются основными. Лектор разобрала, что такое B2B, B2C и C2C и кто такие байеры и медиасэйлеры.
Подробно Ольга остановилась на брифах и их видах. Также она объяснила, какие принципы в рекламе являются основными, что влияет на
процесс покупки и как устроена воронка продаж.
В конце мастер-класса слушатели узнали, какие профессии сейчас востребованы в интернет-рекламе и сколько можно зарабатывать в этой
сфере.
9 декабря на факультете журналистики МГУ прошёл мастер-класс «Основы рекламы и маркетинга. Введение в интернет-рекламу» интернет-маркетолога, генерального директора и основателя 2Stars Digital Lab, директора по интернет-коммуникациям КА PROGRESS Ольги Старковой.
На занятии студенты узнали, как выбрать целевую аудиторию и настроить рекламу в интернете, а также, какие критерии оценки рекламы являются основными. Лектор разобрала, что такое B2B, B2C и C2C и кто такие байеры и медиасэйлеры.
Подробно Ольга остановилась на брифах и их видах. Также она объяснила, какие принципы в рекламе являются основными, что влияет на
процесс покупки и как устроена воронка продаж.
В конце мастер-класса слушатели узнали, какие профессии сейчас востребованы в интернет-рекламе и сколько можно зарабатывать в этой
сфере.