СМИ и журналистика: слово молодым
28.11.2019
28 ноября на факультете журналистики МГУ прошла Третья международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «СМИ и журналистика: слово молодым». Работа конференции была организована по четырём тематическим направлениям: «Медиасистема», «Теории журналистики и СМИ», «Новостная журналистика» и «Развлекательный и просветительский контент».
В этом году значительно расширилась география участников конференции. Среди докладчиков были представители как московских вузов (МГУ имени М. В. Ломоносова, НИУ «ВШЭ», РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГЛУ), так и вузов Санкт-Петербурга (СПбГУ), Перми (ПГНИУ), Новосибирска (НГУ), Красноярска (СФУ) и Владивостока (ДВФУ).
Молодые исследователи представили результаты своих научно-исследовательских проектов, посвящённых самым разнообразным областям изучения журналистики и массовых коммуникаций. Так, Екатерина Аверьянова (ДВФУ) представила результаты анализа рынка цифровых научно-популярных СМИ. Дарья Кувшинова (РЭУ им. Г. В. Плеханова) рассказала о формировании понятийного аппарата вокруг феномена виртуального инфлюенсера, Алина Одоева (МГУ имени М. В. Ломоносова) – об особенностях вариативности формата ночного шоу в разных странах, а представители СПбГУ Екатерина Королькова и Алексей Бондарь представители результаты исследования медиаимиджа «Роскосмоса» в российских СМИ.
По итогам конференции оргкомитет отметил высокий уровень представленных докладов. Все участники получили памятные сертификаты.
В этом году значительно расширилась география участников конференции. Среди докладчиков были представители как московских вузов (МГУ имени М. В. Ломоносова, НИУ «ВШЭ», РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГЛУ), так и вузов Санкт-Петербурга (СПбГУ), Перми (ПГНИУ), Новосибирска (НГУ), Красноярска (СФУ) и Владивостока (ДВФУ).
Молодые исследователи представили результаты своих научно-исследовательских проектов, посвящённых самым разнообразным областям изучения журналистики и массовых коммуникаций. Так, Екатерина Аверьянова (ДВФУ) представила результаты анализа рынка цифровых научно-популярных СМИ. Дарья Кувшинова (РЭУ им. Г. В. Плеханова) рассказала о формировании понятийного аппарата вокруг феномена виртуального инфлюенсера, Алина Одоева (МГУ имени М. В. Ломоносова) – об особенностях вариативности формата ночного шоу в разных странах, а представители СПбГУ Екатерина Королькова и Алексей Бондарь представители результаты исследования медиаимиджа «Роскосмоса» в российских СМИ.
По итогам конференции оргкомитет отметил высокий уровень представленных докладов. Все участники получили памятные сертификаты.