Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

«Диснейленд для взрослых»: слушатели мастерской ВКонтакте посетили офис Mail.ru Group

21.11.2019

Во вторник, 19 ноября, состоялось выездное занятие творческой мастерской ВКонтакте «Цифровые медиа. Как технологии влияют на создание и потребление контента». Сотрудники VK провели студентам факультета журналистики МГУ экскурсию по офису Mail.ru Group.

Здание Mail.ru Group состоит из двух 26-ти этажных башен, соединенных крытым переходом на уровне 22-го этажа. В офисе есть зал трансформер, фитнес-центр, кинозал, бар со свежевыжатыми соками, кофейня, а ещё бесчисленное количество переговорных, кафе, «уголков уединения» для работы в полном одиночестве и даже музыкальная студия, где сотрудники могут расслабиться после тяжёлого рабочего дня! Этот мини-город внутри мегаполиса слушатели мастерской сразу же окрестили «Диснейлендом для взрослых».

10-й этаж второй башни полностью отдан московскому офису ВКонтакте. Здесь находится open-space со столами-ромашками для сотрудников маркетинга, PR, коммерции, VK Pay, разработчиков и других отделов. В этом рабочем пространстве сотрудники организовали самую мягкую – «розовую» — переговорную офиса. Мех на стенах, удобные кресла и плюшевые герои стикеров, — уютная атмосфера позволяет сделать мозговые штурмы максимально эффективными.

После экскурсии состоялось очередное занятие творческой мастерской ВКонтакте. Мастер-класс «Новые принципы новостей: создание и отработка инфоповодов» провели директор по стратегическим коммуникациям «Юлы» и AdTech-направления Mail.ru Group, экс-главный редактор TJ Никита Лихачёв и руководитель пресс-службы ВКонтакте Руслан Карболсунов.

Текст: Мария Тропина.
Фото: Ксения Мартемьянова, Марина Бенедиктова, Анастасия Швецова, Анастасия Евтефеева, Диана Мочула.