Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

«Хрустальный Апельсин»: дискуссия об образовании в области PR и коммуникаций

25.10.2019

23 октября на факультете журналистики в рамках 11 Ежегодного Всероссийского студенческого форума «Мы создаем будущее» совместно с конкурсом студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» прошла экскурсия в учебный мультимедийный центр факультета для победителей конкурса из различных регионов страны, а также конференция и панельная дискуссия «Проблемы образования в области PR и медиакоммуникаций».

В конференции приняли участие президент РАСО Станислав Наумов, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Ирина Архипова, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.» Яков Миневич, а также представители кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики: профессор Т. Э. Гринберг, старший преподаватель О. В. Муронец, младший научный сотрудник С. В. Кравченко, научный сотрудник М. Г. Шилина. Модератором выступил заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, профессор В. М. Горохов.

Дискуссия развернулась вокруг проблемы образования в сфере связей с общественностью. Представители крупнейших PR-агентств Москвы поделились информацией о профессиональной адаптации начинающих специалистов в области связей с общественностью, высказались за упрочение творческих связей между исследователями паблик рилейшнз, представителями высшей школы и представителями индустрии PR.

Особое внимание на конференции было уделено совершенствованию коммуникационных методов паблик рилейшнз и формированию адекватных современным условиям технологий связей с общественностью. Участники встречи проявили интерес к продолжению профессиональных контактов ведущих специалистов в сфере связей с общественностью с факультетом журналистики.

Фото: Георгий Никаноров.