На факультете журналистики МГУ открылась творческая мастерская «ВКонтакте»
16.10.2019
В осеннем семестре 2019 года на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова начала свою работу творческая мастерская социальной сети «ВКонтакте».
Мастерская «Цифровые медиа. Как технологии влияют на создание и потребление контента» посвящена работе с новыми медиа. По словам руководителя образовательных проектов «ВКонтакте» Алсу Гарифуллиной, цифровые медиа – это не просто переупакованные традиционные СМИ. Они появляются, строятся и живут по другим правилам. И цель данного курса – научить студентов работать в цифровой среде: знать ключевые площадки, жанры и инструменты дистрибуции и продвижения.
Занятия мастерской начались 8 октября и будут проходить еженедельно. Заявки на участие подали почти 250 студентов.
Слушателей мастерской разделят на команды по 3-5 человек. Каждая из них под руководством куратора из «ВКонтакте» и представителей СМИ создаст прототип собственного цифрового медиа. Авторы самых перспективных проектов получат гранты на продвижение своего проекта.
ВКонтакте — самая востребованная коммуникационная платформа в России: по данным Mediascope, 43% жителей страны посещает социальную сеть ежедневно. Ежемесячно продуктами VK пользуются 97 миллионов человек.
Фото: Георгий Никаноров, Валентина Журавлёва.
Мастерская «Цифровые медиа. Как технологии влияют на создание и потребление контента» посвящена работе с новыми медиа. По словам руководителя образовательных проектов «ВКонтакте» Алсу Гарифуллиной, цифровые медиа – это не просто переупакованные традиционные СМИ. Они появляются, строятся и живут по другим правилам. И цель данного курса – научить студентов работать в цифровой среде: знать ключевые площадки, жанры и инструменты дистрибуции и продвижения.
Занятия мастерской начались 8 октября и будут проходить еженедельно. Заявки на участие подали почти 250 студентов.
Слушателей мастерской разделят на команды по 3-5 человек. Каждая из них под руководством куратора из «ВКонтакте» и представителей СМИ создаст прототип собственного цифрового медиа. Авторы самых перспективных проектов получат гранты на продвижение своего проекта.
ВКонтакте — самая востребованная коммуникационная платформа в России: по данным Mediascope, 43% жителей страны посещает социальную сеть ежедневно. Ежемесячно продуктами VK пользуются 97 миллионов человек.
Фото: Георгий Никаноров, Валентина Журавлёва.