Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Медиакоммуникации: новое направление подготовки бакалавров

31.05.2019

New Logo.jpgФакультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова открывает набор на новую учебную программу высшего образования для бакалавров: «Медиакоммуникации» (42.03.05). Прием документов от абитуриентов начнется 20 июня. 

План приема на 2019–2020 учебный год – 10 мест. Обучение будет проходить на контрактной основе. Продолжительность обучения – 4 года.

Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля – в коммерческих компаниях, государственных организациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования: 
  • продюсеров мультимедийных проектов,  
  • контент-менеджеров, 
  • копирайтеров, 
  • SMM-специалистов, 
  • специалистов по визуальной коммуникации,  
  • трафик менеджеров,  
  • редакторов сайтов, 
  • видеографов. 
Декан факультета журналистики МГУ, член-корреспондент РАО, профессор Елена Леонидовна Вартанова:

 «Обучение медиакоммуникациям построено на фундаментальных знаниях и большом объеме проектной работы по созданию контента и услуг для цифровой среды. Это не совсем журналистика в смысле создания общественно-политической повестки дня и освещения общественно-значимых событий, а новый важный для сегодняшнего этапа развития пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий. Это работа по завоеванию цифрового внимания аудитории, созданию цифровых репутаций компаний и людей и предупреждению цифровых рисков в современном обществе».

Образовательный стандарт МГУ по медиакоммуникациям оригинален и учитывает последние тенденции как в академической науке, так и на рынке труда.

Подробнее о новом бакалавриате.