Медиакоммуникации: новое направление подготовки бакалавров
31.05.2019
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова открывает набор на новую учебную программу высшего образования для бакалавров: «Медиакоммуникации» (42.03.05). Прием документов от абитуриентов начнется 20 июня.
План приема на 2019–2020 учебный год – 10 мест. Обучение будет проходить на контрактной основе. Продолжительность обучения – 4 года.
Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля – в коммерческих компаниях, государственных организациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования:
«Обучение медиакоммуникациям построено на фундаментальных знаниях и большом объеме проектной работы по созданию контента и услуг для цифровой среды. Это не совсем журналистика в смысле создания общественно-политической повестки дня и освещения общественно-значимых событий, а новый важный для сегодняшнего этапа развития пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий. Это работа по завоеванию цифрового внимания аудитории, созданию цифровых репутаций компаний и людей и предупреждению цифровых рисков в современном обществе».
Образовательный стандарт МГУ по медиакоммуникациям оригинален и учитывает последние тенденции как в академической науке, так и на рынке труда.
Подробнее о новом бакалавриате.
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова открывает набор на новую учебную программу высшего образования для бакалавров: «Медиакоммуникации» (42.03.05). Прием документов от абитуриентов начнется 20 июня.
План приема на 2019–2020 учебный год – 10 мест. Обучение будет проходить на контрактной основе. Продолжительность обучения – 4 года.
Программа ориентирована на подготовку востребованных на рынке специалистов, которым предстоит работать в условиях цифровой среды в учреждениях разного профиля – в коммерческих компаниях, государственных организациях, организациях культурной индустрии (музеях, галереях, театрах и пр.), науки и образования:
- продюсеров мультимедийных проектов,
- контент-менеджеров,
- копирайтеров,
- SMM-специалистов,
- специалистов по визуальной коммуникации,
- трафик менеджеров,
- редакторов сайтов,
- видеографов.
«Обучение медиакоммуникациям построено на фундаментальных знаниях и большом объеме проектной работы по созданию контента и услуг для цифровой среды. Это не совсем журналистика в смысле создания общественно-политической повестки дня и освещения общественно-значимых событий, а новый важный для сегодняшнего этапа развития пласт работы по информационному сопровождению и продвижению в цифровой медиасреде самых разных предприятий. Это работа по завоеванию цифрового внимания аудитории, созданию цифровых репутаций компаний и людей и предупреждению цифровых рисков в современном обществе».
Образовательный стандарт МГУ по медиакоммуникациям оригинален и учитывает последние тенденции как в академической науке, так и на рынке труда.
Подробнее о новом бакалавриате.