Журналисты и биатлонисты: коллаборация века
19.11.2018
15 ноября, на факультете журналистики МГУ состоялся мастер-класс Николая Николаевича Круглова, российского биатлониста, четырёхкратного чемпиона мира, серебряного призёра Олимпийских Игр 2006 года в Турине, ныне основателя и руководителя ASCME – агентства спортивного маркетинга и коммуникаций.
Вы спросите: «Почему именно Николай Николаевич?» Мы ответим: «Кто, если не он?» Николай Николаевич Круглов – персона во всех смыслах поразительная, уникальная, вдохновляющая на покорение новых высот, как профессиональных, так и личностных. Благодаря своим персональным качествам, Николай добился успеха не только в спорте, но и вне его: его агентство ASCME учит спортсменов, как не потеряться в суровом мире современных СМИ и маркетинга.
В рамках творческой встречи студенты, учащиеся на спортивном модуле, могли не только прослушать лекцию, но и попробовать свои силы в роли пиарщиков. Ко встрече они готовили пиар-стратегии для Дениса Спицова, трехкратного призера Олимпийских игр в Пхенчхане.
С обсуждения этих работ и началась встреча. С Николаем Кругловым студенты обсудили удачные и неудачные стороны своих стратегий, возможность их реализации, попробовали предугадать итоги. Особого внимания заслужила пиар-стратегия студентки 5 курса вечернего отделения Аси Емельяновой, которая пришлась по вкусу не только преподавателям и гостю, но и её коллегам (раскрывать детали не будем, не дадим конкурентам взять идеи Аси на вооружение).
Сам мастер-класс был направлен на обсуждение современной модели коллаборации журналистики и спорта. Затрагивались как положительные аспекты их взаимодействия, так и очевидные пробелы во взаимопонимании. Также были рассмотрены зарубежные PR кампании и их отличие от отечественных. На примерах из личного опыта Николай Круглов рассказывал не только о том, как вдребезги разбивается корабль идеальной пиар-стратегии о берега жестокой действительности, но и как этого избежать (если и разбиться, то хотя бы не насмерть). Также говорили о том, как и с кем налаживать контакты, как правильно вести себя со спортсменами и со СМИ, как не нарваться на конфликт интересов и как из него грамотно выйти.
После встречи все участники сделали традиционное фото на главной лестнице, у портрета Михаила Васильевича Ломоносова.
Фотографии: Екатерина Петушкина.
Вы спросите: «Почему именно Николай Николаевич?» Мы ответим: «Кто, если не он?» Николай Николаевич Круглов – персона во всех смыслах поразительная, уникальная, вдохновляющая на покорение новых высот, как профессиональных, так и личностных. Благодаря своим персональным качествам, Николай добился успеха не только в спорте, но и вне его: его агентство ASCME учит спортсменов, как не потеряться в суровом мире современных СМИ и маркетинга.
В рамках творческой встречи студенты, учащиеся на спортивном модуле, могли не только прослушать лекцию, но и попробовать свои силы в роли пиарщиков. Ко встрече они готовили пиар-стратегии для Дениса Спицова, трехкратного призера Олимпийских игр в Пхенчхане.
С обсуждения этих работ и началась встреча. С Николаем Кругловым студенты обсудили удачные и неудачные стороны своих стратегий, возможность их реализации, попробовали предугадать итоги. Особого внимания заслужила пиар-стратегия студентки 5 курса вечернего отделения Аси Емельяновой, которая пришлась по вкусу не только преподавателям и гостю, но и её коллегам (раскрывать детали не будем, не дадим конкурентам взять идеи Аси на вооружение).
Сам мастер-класс был направлен на обсуждение современной модели коллаборации журналистики и спорта. Затрагивались как положительные аспекты их взаимодействия, так и очевидные пробелы во взаимопонимании. Также были рассмотрены зарубежные PR кампании и их отличие от отечественных. На примерах из личного опыта Николай Круглов рассказывал не только о том, как вдребезги разбивается корабль идеальной пиар-стратегии о берега жестокой действительности, но и как этого избежать (если и разбиться, то хотя бы не насмерть). Также говорили о том, как и с кем налаживать контакты, как правильно вести себя со спортсменами и со СМИ, как не нарваться на конфликт интересов и как из него грамотно выйти.
После встречи все участники сделали традиционное фото на главной лестнице, у портрета Михаила Васильевича Ломоносова.
Фотографии: Екатерина Петушкина.