Роман Лобашов рассказал, как телевидение привлекает молодых зрителей и блогеров
20.08.2018
13 августа старший преподаватель факультета журналистики МГУ, креативный продюсер телеканала «Моя планета» Роман Лобашов провёл лекцию «Будущее познавательного нишевого телевидения России: развлекать или просвещать?» в рамках проекта «Школа журналистики на свежем воздухе» в Парке Горького.
На примере канала «Моя Планета» лектор рассказал о новых интеллектуальных форматах телевидения, ориентированных на молодёжную аудиторию. «Мы попытались позаигрывать с молодежной аудиторией и запустили проект “Лучший гид России”. Это первый интеллектуальный баттл между гидами со всей России, принять участие мог любой желающий. Второй наш эксперимент – проект “Чужие в городе”. Мы пригласили зрителей принять участие в тревел-квесте, когда два участника приезжают в незнакомый город и пытаются сориентироваться на местности и разгадать головоломки», – объяснил Р. Лобашов.
Также продюсер опроверг мифы телеиндустрии и поделился несколькими фактами, которые говорят о том, что современное нишевое телевидение не только не стоит на месте, но и находит новые пути развития. «Все говорят, что возрастная аудитория любит смотреть на людей своего возраста, но наша выборка доказывает обратное: они предпочитают смотреть на молодых ведущих и ассоциируют их со своими детьми. Чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы сотрудничаем с YouTube-блогерами и ведём активную работу с подписчиками в социальных сетях. Этот сегмент в нашем блоге сейчас лидирует: молодёжь предпочитает смотреть любимые шоу в сети», – резюмировал Роман Александрович.
Заключительная лекция «Школы журналистики на свежем воздухе» пройдёт 3 сентября в 18:30.
Текст: Надежда Быкова.
Фото: Георгий Никаноров.
На примере канала «Моя Планета» лектор рассказал о новых интеллектуальных форматах телевидения, ориентированных на молодёжную аудиторию. «Мы попытались позаигрывать с молодежной аудиторией и запустили проект “Лучший гид России”. Это первый интеллектуальный баттл между гидами со всей России, принять участие мог любой желающий. Второй наш эксперимент – проект “Чужие в городе”. Мы пригласили зрителей принять участие в тревел-квесте, когда два участника приезжают в незнакомый город и пытаются сориентироваться на местности и разгадать головоломки», – объяснил Р. Лобашов.
Также продюсер опроверг мифы телеиндустрии и поделился несколькими фактами, которые говорят о том, что современное нишевое телевидение не только не стоит на месте, но и находит новые пути развития. «Все говорят, что возрастная аудитория любит смотреть на людей своего возраста, но наша выборка доказывает обратное: они предпочитают смотреть на молодых ведущих и ассоциируют их со своими детьми. Чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы сотрудничаем с YouTube-блогерами и ведём активную работу с подписчиками в социальных сетях. Этот сегмент в нашем блоге сейчас лидирует: молодёжь предпочитает смотреть любимые шоу в сети», – резюмировал Роман Александрович.
Заключительная лекция «Школы журналистики на свежем воздухе» пройдёт 3 сентября в 18:30.
Текст: Надежда Быкова.
Фото: Георгий Никаноров.