Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Студенты освоили стратегии коммуникации большого бизнеса с аудиторией

27.04.2018

В рамках творческой мастерской «Стратегические коммуникации» 26 апреля на факультете журналистки прошёл мастер-класс Ирины Бахтиной – вице-президента компании Unilever по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в регионах Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, Турция, Израиль, Россия, Украина и Белоруссия (Africa / NAMET RUB), а также обучению и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений.

Лекция была посвящена стратегиям коммуникации большого бизнеса с аудиторией. «Врать или не врать?» – на этот вопрос, который, по словам эксперта, часто встаёт перед корпоративными коммуникаторами, в ходе занятия и пытались найти ответ лектор и аудитория. «Вопрос «врать или не врать», мы в бизнесе задаем себе каждый день, потому что всегда есть соблазн приукрасить», – с этой фразы начала своё выступление гостья. Одной из тем дискуссии стал вопрос о том, есть ли цена, за которую пиар-менеджер может солгать.

Ирина Бахтина уверена, что в эпоху цифровых технологий стратегия лжи и замалчивания является бесперспективным решением. Кроме того, специалист по коммуникациям считает, что сегодня для любой корпорации очень важно не только быть честными со своими клиентами, но и уметь признавать собственные ошибки. «Обществу неважно, кто прав, кто виноват. Очень важно отношение организации, которая так или иначе повинна в кризисе, к тому, что и произошло. И отношение людей», – отметила лектор.

Отдельно И. Бахтина остановилась на теме манипуляций. «Мы, как специалисты по коммуникациям, практически каждый день подвергаемся воздействию чьей-то манипуляции: манипулируем мы, и манипулируют нами», – заявила эксперт.

Также во время встречи обсуждался и вопрос работы с отрицательными отзывами и жалобами клиентов. Вице-президент компании Unilever убеждена, что пиар-подразделения не должны стремиться убирать весь негатив из Сети, но обязаны на него реагировать: «Нет такой задачи – всё вычищать, есть задача на все отвечать».

Занятия творческой мастерской «Стратегические коммуникации» проходят каждый четверг в 18:30 в ауд. 232. Студенты факультета журналистики могут присоединиться к курсу на любой лекции, указав свои данные в списке слушателей.

Все вопросы по поводу обучения в мастерской можно задать по почте: sc.journmsu@gmail.com

Фото: Софья Сорочинская.