Лекция Георгия Андроникова в рамках студии «Пятница!»
16.12.2017
7 декабря в рамках студии «Пятница!» на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошла лекция телевизионного продюсера, в прошлом заместителя руководителя дирекции праймового вещания ТК НТВ Георгия Андроникова.
Гость рассказал студентам о «принципе трех фраз», которых достаточно для получения необходимой информации от респондента. Первая фраза – приветствие героя для продолжения коммуникации в необходимом тоне. Вторая – обозначение темы интервью или комментария. Третья – представление уникального торгового предложения, главная тема звонка. Таким образом, при грамотной расстановке речевых акцентов и выборе точек давления, журналист, по мнению эксперта, повышает свои шансы на получение необходимого материала.
Говоря о свойствах характера, необходимых для работы продюсером в любом сегменте медиаиндустрии, Георгий Андроников отметил: «В сущности, чтобы быть продюсером достаточно одного качества – неравнодушия».
Также на занятии лектор поделился профессиональными секретами и подробно остановился на нестандартных способах получения информации и проведения интервью, которые часто используются продюсерами, но, тем не менее, не выходят за рамки правового поля.
В конце встречи специалист объяснил специфику работы продюсера федерального телеканала при производстве информационного контента и посоветовал слушателям профильную литературу.
Текст: Вероника Гришечкина.
Фотографии: Ян Жуйлун.
Гость рассказал студентам о «принципе трех фраз», которых достаточно для получения необходимой информации от респондента. Первая фраза – приветствие героя для продолжения коммуникации в необходимом тоне. Вторая – обозначение темы интервью или комментария. Третья – представление уникального торгового предложения, главная тема звонка. Таким образом, при грамотной расстановке речевых акцентов и выборе точек давления, журналист, по мнению эксперта, повышает свои шансы на получение необходимого материала.
Говоря о свойствах характера, необходимых для работы продюсером в любом сегменте медиаиндустрии, Георгий Андроников отметил: «В сущности, чтобы быть продюсером достаточно одного качества – неравнодушия».
Также на занятии лектор поделился профессиональными секретами и подробно остановился на нестандартных способах получения информации и проведения интервью, которые часто используются продюсерами, но, тем не менее, не выходят за рамки правового поля.
В конце встречи специалист объяснил специфику работы продюсера федерального телеканала при производстве информационного контента и посоветовал слушателям профильную литературу.
Текст: Вероника Гришечкина.
Фотографии: Ян Жуйлун.