Ru | En


Лекция про корпоративные коммуникационные конфликты в рамках мастерской коммуникационного агентства PRoGRess


15.12.2017

5 декабря на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова состоялось очередное занятие творческой мастерской Коммуникационного агентства ProGRess.

Лекцию про корпоративные коммуникационные конфликты студентам прочитала руководитель группы КА ProGRess «Финансы и промышленность» Александра Шабловская.

На встрече учащиеся узнали, какие есть способы выхода из кризиса, что за 5 действий обязательно должен предпринимать антикризисный пиарщик и в чем заключается экспресс-реагирование на событие или информацию, которая может повредить имиджу клиента.

По мнению Александр Шабловской, моментальная реакция бренда дает аудитории сигнал о том, что комментарий получен и компания знает о существовании данной проблемы.

Сегодня в России очень многие компании до сих пор не умеют признавать свою вину. А при работе с потребителем всегда нужно быть готовым честно выходить к СМИ и своим клиентам и говорить о существующих проблемах.

Лектор вместе со слушателями подробно разобрала кейсы из практики отечественных и зарубежных компаний и объяснила логику поведения антикризисных PR-специалистов. В конце семинара учащимся было предложено выработать в группах собственную стратегию поведения бренда в заданных кризисных условиях.

На последнем занятии мастерской 19 декабря один из основателей PR-агентства PRoGRess Анатолий Верещагин расскажет, как устроены антикризисные коммуникации в западных компаниях.

Студенты факультета журналистики еще могут присоединиться к занятиям мастерской. Для этого достаточно придти на лекцию и указать свои данные в списке слушателей.

Почта мастерской: progress.journmsu@gmail.com.

Фотографии: Екатерина Петушкина.