Лекция о корпоративных коммуникационных конфликтах в рамках мастерской коммуникационного агентства PRoGRess
15.12.2017
5 декабря на факультете журналистики МГУ имени М. В.Ломоносова состоялось очередное занятие творческой мастерской Коммуникационного агентства ProGRess. Лекцию о корпоративных коммуникационных конфликтах студентам прочитала руководитель группы КА ProGRess «Финансы и промышленность» Александра Шабловская.
На встрече учащиеся узнали, какие есть способы выхода из кризиса, какие пять действий обязательно должен предпринимать антикризисный пиарщик и в чем заключается экспресс-реагирование на событие или информацию, которая может повредить имиджу клиента.
По мнению Александры Шабловской, моментальная реакция бренда дает аудитории сигнал о том, что комментарий получен, и компания знает о существовании данной проблемы. Сегодня в России очень многие компании до сих пор не умеют признавать свою вину, а при работе с потребителем всегда нужно быть готовым честно выходить к СМИ и своим клиентам и говорить о существующих проблемах.
Лектор вместе со слушателями подробно разобрала кейсы из практики отечественных и зарубежных компаний и объяснила логику поведения антикризисных PR-специалистов. В конце семинара учащимся было предложено выработать в группах собственную стратегию поведения бренда в заданных кризисных условиях.
На последнем занятии мастерской 19 декабря один из основателей PR-агентства PRoGRess Анатолий Верещагин расскажет, как устроены антикризисные коммуникации в западных компаниях.
Студенты факультета журналистики еще могут присоединиться к занятиям мастерской. Для этого достаточно придти на лекцию и указать свои данные в списке слушателей.
Почта мастерской: progress.journmsu@gmail.com.
Фотографии: Екатерина Петушкина.
На встрече учащиеся узнали, какие есть способы выхода из кризиса, какие пять действий обязательно должен предпринимать антикризисный пиарщик и в чем заключается экспресс-реагирование на событие или информацию, которая может повредить имиджу клиента.
По мнению Александры Шабловской, моментальная реакция бренда дает аудитории сигнал о том, что комментарий получен, и компания знает о существовании данной проблемы. Сегодня в России очень многие компании до сих пор не умеют признавать свою вину, а при работе с потребителем всегда нужно быть готовым честно выходить к СМИ и своим клиентам и говорить о существующих проблемах.
Лектор вместе со слушателями подробно разобрала кейсы из практики отечественных и зарубежных компаний и объяснила логику поведения антикризисных PR-специалистов. В конце семинара учащимся было предложено выработать в группах собственную стратегию поведения бренда в заданных кризисных условиях.
На последнем занятии мастерской 19 декабря один из основателей PR-агентства PRoGRess Анатолий Верещагин расскажет, как устроены антикризисные коммуникации в западных компаниях.
Студенты факультета журналистики еще могут присоединиться к занятиям мастерской. Для этого достаточно придти на лекцию и указать свои данные в списке слушателей.
Почта мастерской: progress.journmsu@gmail.com.
Фотографии: Екатерина Петушкина.