Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Лекция Дениса Терехова в рамках мастерской «Стратегические коммуникации»

06.12.2017

QxKsjqGjIIw.jpg30 ноября на факультете журналистики МГУ имени М. В.Ломоносова в рамках мастерской «Стратегические коммуникации» состоялась лекция Дениса Терехова – управляющего партнёра и основателя агентства SNMG, которое входит в топ-5 Digital-агентств России по версии Tagline. 

Темой занятия стали антикризисные коммуникации и правильное поведение клиента в соцсетях. По мнению гостя, «когда возникает кризисная ситуация, общество становится на сторону маленького человека, а не на сторону бренда».

Также Денис Терехов уверен, что «честным быть выгодно с точки зрения бизнеса». По словам специалиста, есть коллеги, которые считают, что можно сначала испортить репутацию клиента, чтобы потом их агентству заказали спасать имидж этой компании. На самом же деле можно много времени и денег потратить на порчу имиджа, а антикризисные коммуникации вашему агентству так и не закажут.

Слушатели узнали, какие четыре стратегии работы с негативом существуют сегодня и почему для компании так вреден мониторинг виртуального пространства.

Кроме того, студентам рассказали, почему Инстаграм – это новый глянец и что на сегодняшний день эффективнее с точки зрения коммуникации экспертов: Твиттер или Телеграм.

Все тезисы лектор подкреплял кейсами из собственного опыта и практики своих коллег.

Занятия мастерской «Стратегические коммуникации» проходят по четвергам в а.232 с 18.30 до 20.00. Курирует курс Антон Назаров –  кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью, руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО».

Студенты факультета журналистики могут присоединиться к занятиям мастерской прямо на лекции, указав свои данные в списке слушателей.

Почта мастерской: sc.journmsu@gmail.com.

Фотография: Татьяна Погосян.