Лекция Вячеслава Лащевского в рамках мастерской «Стратегические коммуникации»
30.11.2017
23 ноября в рамках творческой мастерской «Стратегические коммуникации» на факультете журналистики МГУ выступил основатель, руководитель и владелец одного из крупнейших коммуникационных агентств России и Восточной Европы АГТ Вячеслав Лащевский.
По мнению гостя, сфера связей с общественностью всегда позволяет быть на острие событий. Кроме того, сейчас в жизни каждого профессионала в данной области рано или поздно встает вопрос о специализации, поскольку работодателю всегда нужен узкий специалист, который сконцентрирован в одном сегменте.
Также Вячеслав Лащевский рассказал про структуру коммуникационного агентства, принципы его функционирования, плюсы и минусы для работников. Так, к очевидным достоинствам нахождения в PR-агентстве лектор отнес прохождение каждым специалистом определенной «школы», возможность карьерного профессионального роста и свободу действий. Трудностями же для сотрудников могут стать ненормированный рабочий день, сложность заказчиков и высокая зависимость от конъюнктуры рынка.
Подробно остановился эксперт и на построении карьеры в корпорации. По мнению Лащевского, очевидные преимущества сотрудничества с большой компанией – стабильность, карьерный административный рост и опыт руководства подрядчиками. К явным минусам можно отнести административное давление, однотипность функционала и то, что таких сотрудников часто делают «стрелочниками» в тех или иных ситуациях.
Кандидат философских наук, выпускник Ленинградского технологического института им. Ленсовета, Вячеслав Викторович до перехода в бизнес в период с 1984 по 1996 годы работал на различных выборных должностях в комсомоле. В 1991 году был избран Первым секретарём ЦК комсомола России, а затем после переименования организации возглавил Российский союз молодёжи.
Многие годы активно занимался общественной и политической деятельностью. Был членом Конституционного совещания по выработке проекта Конституции РФ, доверенным лицом на выборах кандидатов в Президенты РФ Б.Н. Ельцина - в 1991 и 1996 годах, и В.В. Путина – в 2000-м году. Отмечен личными благодарностями Президента РФ Б.Н. Ельцина и Президента РФ В.В. Путина, а также благодарностями ряда руководителей федеральных министерств и ведомств.
В 1996 году под руководством Вячеслава Лащевского была создана компания по связям с общественностью – Коммуникационное агентство АГТ. За 20 лет бизнес Агентства стал масштабным и широко диверсифицировался. Сегодня Коммуникационная группа АГТ - лидер рынка по версии рейтинга НР2К.
Занятия мастерской «Стратегические коммуникации» проходят по четвергам в а.232 с 18.30 до 20.00. Курирует курс Антон Назаров - кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО».
Студенты факультета журналистики могут присоединиться к занятиям мастерской прямо на лекции, указав свои данные в списке слушателей!
Почта мастерской: sc.journmsu@gmail.com.
Фотографии: Екатерина Петушкина.
По мнению гостя, сфера связей с общественностью всегда позволяет быть на острие событий. Кроме того, сейчас в жизни каждого профессионала в данной области рано или поздно встает вопрос о специализации, поскольку работодателю всегда нужен узкий специалист, который сконцентрирован в одном сегменте.
Также Вячеслав Лащевский рассказал про структуру коммуникационного агентства, принципы его функционирования, плюсы и минусы для работников. Так, к очевидным достоинствам нахождения в PR-агентстве лектор отнес прохождение каждым специалистом определенной «школы», возможность карьерного профессионального роста и свободу действий. Трудностями же для сотрудников могут стать ненормированный рабочий день, сложность заказчиков и высокая зависимость от конъюнктуры рынка.
Подробно остановился эксперт и на построении карьеры в корпорации. По мнению Лащевского, очевидные преимущества сотрудничества с большой компанией – стабильность, карьерный административный рост и опыт руководства подрядчиками. К явным минусам можно отнести административное давление, однотипность функционала и то, что таких сотрудников часто делают «стрелочниками» в тех или иных ситуациях.
Кандидат философских наук, выпускник Ленинградского технологического института им. Ленсовета, Вячеслав Викторович до перехода в бизнес в период с 1984 по 1996 годы работал на различных выборных должностях в комсомоле. В 1991 году был избран Первым секретарём ЦК комсомола России, а затем после переименования организации возглавил Российский союз молодёжи.
Многие годы активно занимался общественной и политической деятельностью. Был членом Конституционного совещания по выработке проекта Конституции РФ, доверенным лицом на выборах кандидатов в Президенты РФ Б.Н. Ельцина - в 1991 и 1996 годах, и В.В. Путина – в 2000-м году. Отмечен личными благодарностями Президента РФ Б.Н. Ельцина и Президента РФ В.В. Путина, а также благодарностями ряда руководителей федеральных министерств и ведомств.
В 1996 году под руководством Вячеслава Лащевского была создана компания по связям с общественностью – Коммуникационное агентство АГТ. За 20 лет бизнес Агентства стал масштабным и широко диверсифицировался. Сегодня Коммуникационная группа АГТ - лидер рынка по версии рейтинга НР2К.
Занятия мастерской «Стратегические коммуникации» проходят по четвергам в а.232 с 18.30 до 20.00. Курирует курс Антон Назаров - кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО».
Студенты факультета журналистики могут присоединиться к занятиям мастерской прямо на лекции, указав свои данные в списке слушателей!
Почта мастерской: sc.journmsu@gmail.com.
Фотографии: Екатерина Петушкина.