Лекция Ларисы Рудаковой в рамках мастерской "Стратегические коммуникации"
22.11.2017
16 ноября в рамках мастерской "Стратегические коммуникации" состоялась лекция Ларисы Рудаковой "Корпоративные медиа: от многотиражек до Telegram-каналов".
Лариса Рудакова - генеральный директор и совладелец ИД "Медиалайн", лидера на рынке корпоративных медиа в России.
Лариса Анатольевна закончила факультет журналистики Свердловского университета, работала в Екатеринбурге, затем переехала в Москву. В столице стала частью команды Арама Габрелянова, запускала крупные медиапроекты. Затем получила приглашение от Вячеслава Лащевского, в партнёрстве с которым и был запущен ИД "Медиалайн", ставший сегодня лидером своей отрасли.
Встреча со слушателями мастерской была посвящена корпоративным СМИ - медиа, которые выпускаются на деньги компании и способствуют улучшению ее работы. Лектор рассказала о том, что сегодня появилось множество фирм, выпускающих корпоративные СМИ "под ключ".
По словам эксперта, сейчас корпоративные медиа больше всего используются в сфере производственных предприятий, продуктов питания, ТЭК и ритейле. Кроме того, слушатели узнали, чем отличаются издания для сотрудников компании, потребителей и стейкхолдеров.
Объяснила Лариса Анатольевна и главную проблему корпоративных медиа в диджитал. Она считает, что пока никто так и не научился считать их эффективность.
Также на встрече были подробно разобраны этапы, из которых состоит выпуск корпоративных СМИ и предложена настоящая "дорожная карта" для тех, кто планирует заниматься выпуском подобного медиа.
В конце занятия слушателей ждала деловая игра. Учащимся было предложено разбиться на группы и придумать собственные решения для различных корпоративных СМИ в заданных условиях.
Лекции курса «Стратегические коммуникации» проходят по четвергам в 18.30 в а.232. Для студентов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова вход на встречи свободный. Присоединиться к творческой мастерской можно прямо во время занятия, указав свои данные в списке слушателей!
Руководитель творческой мастерской "Стратегические коммуникации" - Антон Анатольевич Назаров, кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики ПАО "Интер РАО".
Фотографии: Елизавета Простенко.
Лариса Рудакова - генеральный директор и совладелец ИД "Медиалайн", лидера на рынке корпоративных медиа в России.
Лариса Анатольевна закончила факультет журналистики Свердловского университета, работала в Екатеринбурге, затем переехала в Москву. В столице стала частью команды Арама Габрелянова, запускала крупные медиапроекты. Затем получила приглашение от Вячеслава Лащевского, в партнёрстве с которым и был запущен ИД "Медиалайн", ставший сегодня лидером своей отрасли.
Встреча со слушателями мастерской была посвящена корпоративным СМИ - медиа, которые выпускаются на деньги компании и способствуют улучшению ее работы. Лектор рассказала о том, что сегодня появилось множество фирм, выпускающих корпоративные СМИ "под ключ".
По словам эксперта, сейчас корпоративные медиа больше всего используются в сфере производственных предприятий, продуктов питания, ТЭК и ритейле. Кроме того, слушатели узнали, чем отличаются издания для сотрудников компании, потребителей и стейкхолдеров.
Объяснила Лариса Анатольевна и главную проблему корпоративных медиа в диджитал. Она считает, что пока никто так и не научился считать их эффективность.
Также на встрече были подробно разобраны этапы, из которых состоит выпуск корпоративных СМИ и предложена настоящая "дорожная карта" для тех, кто планирует заниматься выпуском подобного медиа.
В конце занятия слушателей ждала деловая игра. Учащимся было предложено разбиться на группы и придумать собственные решения для различных корпоративных СМИ в заданных условиях.
Лекции курса «Стратегические коммуникации» проходят по четвергам в 18.30 в а.232. Для студентов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова вход на встречи свободный. Присоединиться к творческой мастерской можно прямо во время занятия, указав свои данные в списке слушателей!
Руководитель творческой мастерской "Стратегические коммуникации" - Антон Анатольевич Назаров, кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики ПАО "Интер РАО".
Фотографии: Елизавета Простенко.