Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Второе занятие творческой мастерской коммуникационного агентства PROGRESS

18.11.2017

Во вторник 7 ноября прошло второе занятие творческой мастерской коммуникационного агентства PROGRESS. Встреча была посвящена истории антикризисных коммуникаций.

Руководитель мастерской, основатель агентства PROGRESS Дмитрий Солопов рассказал, что, по мнению пиарщиков, "самый лучший клиент – это клиент, который находится в состоянии кризиса, потому что тогда он приходит к пиарщику как к зубному врачу. А когда у него все хорошо, он приходит к пиарщику как к массажисту – у меня все хорошо, так, разомни спинку чуть-чуть. А вот когда у вас болит зуб…"

В первой части семинара слушатели узнали историю возникновения и развития антикризисных коммуникаций в мире и на наглядных примерах разобрали кейсы с самыми неординарными и эффективными решениями.

Во второй половине занятия учащихся ждала деловая игра. Студентам предстояло разбиться на 2 группы, составить пресс-релиз и выработать стратегию поведения для двух противоборствующих сторон одного конфликта. Это задание вызвало особый интерес у аудитории, ведь в его основе лежал реальный исторический случай.

В конце встречи слушатели вместе с руководителем мастерской Дмитрием Солоповым разобрали предложенные решения и узнали, как разрешился скандал на самом деле.

Следующее занятие мастерской пройдет во вторник 21 ноября в 16.30 в а.214 и будет посвящено антикризисным коммуникациям до эпохи большого интернета.

Фотографии: Дарья Разживина, Ксения Мартемьянова.