Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Лекция Алексея Сафронова в рамках мастерской "Стратегические коммуникации"

10.11.2017

Очередная лекция творческой мастерской "Стратегические коммуникации" состоялась в четверг 9 ноября. Перед слушателями курса выступил президент Коммуникационной группы "Орта", президент форума "Eventiada. Диалог лидеров поколений" Алексей Сафронов.

Занятие было посвящено основным тенденциям в коммуникационной отрасли. "Сегодня, на мой взгляд, нельзя разделять коммуникации на внешние и внутренние. Никаких секретов ни от кого быть не может. Поэтому нужно говорить о всех коммуникациях как о внешних", - считает эксперт.

Подробно рассматривались маркетинговые коммуникации, целью которых являются продажи. По мнению гостя, здесь важно выбирать те площадки, где процент целевой аудитории выше, использовать таргетинг.

Кроме того, лектор разобрал со слушателями кейсы оценки стоимости брендов и рассказал про особенности создания репутации компаний. Так, был проанализирован пример работы коммуникационного отдела British Airways, где проводились антикризисные тренинги. По словам Алексея Сафронова, специальные модуляции устраивают для того, чтобы отработать поведение в кризисной ситуации.

Занятия творческой мастерской "Стратегические коммуникации" проходят каждый четверг в 18.30 в а.232. Руководитель курса - Антон Назаров, кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью - руководитель блока информационной политики ПАО "Интер РАО".

Студенты факультета журналистики еще могут присоединиться к лекциям. Для этого достаточно придти на следующую встречу и указать свои данные в списке участников.

Текст: Светлана Асеева
Фотографии: Георгий Никаноров.