Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Лекция о корпоративной социальной ответственности в рамках мастерской "Стратегические коммуникации"

02.11.2017

В четверг, 26 октября состоялось очередное занятие мастерской "Стратегические коммуникации". В этот раз перед слушателями курса выступил активный деятель в области социальной ответственности, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим Ковалёв.

На занятии "Пеликаний гамбит или как может помочь бизнесу корпоративная социальная ответственность" слушателям рассказали, что такое корпоративная социальная ответственность, каким образом КСО влияет на капитализацию бизнеса и почему даже люксовые бренды становятся социально ответственными.

По мнению Вадима Ковалева, самые лучшие КСО-проекты – те, которые помогают всем и в то же время коррелируются с бизнесом компании.

Кроме того, участники мастерской разобрали правильные и неправильные практики корпоративной социальной ответственности, узнали, какие виды корпоративного волонтерства бывают, зачем нужен социальный отчет и что скрывается за понятиями "гамбит пеликана" и "концепция 360".

Куратором курса "Стратегические коммуникации" на журфаке МГУ имени М. В. Ломоносова выступает кандидат филологических наук, директор по связям с общественностью, руководитель блока информационной политики ПАО "Интер РАО" Антон Анатольевич Назаров.

Все желающие студенты факультета журналистики могут присоединиться к занятиям творческой мастерской каждый четверг в 18.30 в ауд. 232.

Фотографии: Георгий Никаноров.