Серия мастер-классов Жан-Пьера Бодуана
22.05.2017
В рамках дисциплины по выбору «Геобрендинг», совместной магистерской программы факультета журналистики и мировой политики, с 17 по 22 мая провел серию мастер-классов известный европейский эксперт по международной коммуникации, профессор Сорбонны (Париж), Высшей школы Национальной Администрации, автор книг по PR, переведенных в России и многих странах мира Жан-Пьер Бодуан (агентство Burson Marsteller I et E, Paris).
Профессор Бодуан долгое время сотрудничает с факультетом журналистики и входит в Европейский Издательский Совет Европейского Института PR (Париж) – L’Harmattan, под эгидой которого изданы монографии факультета журналистики МГУ, получившие признание в профессиональных и университетских кругах.
Жан-Пьер Бодуан встретился со студентами журфака МГУ и других вузов Москвы, поделился эксклюзивными методологиями работы с международным общественным мнением, управления репутацией компании в кризисных ситуациях и моделями работы с нематериальными рисками.
В рамках дисциплины по выбору «Геобрендинг», совместной магистерской программы факультета журналистики и мировой политики, с 17 по 22 мая провел серию мастер-классов известный европейский эксперт по международной коммуникации, профессор Сорбонны (Париж), Высшей школы Национальной Администрации, автор книг по PR, переведенных в России и многих странах мира Жан-Пьер Бодуан (агентство Burson Marsteller I et E, Paris).
Профессор Бодуан долгое время сотрудничает с факультетом журналистики и входит в Европейский Издательский Совет Европейского Института PR (Париж) – L’Harmattan, под эгидой которого изданы монографии факультета журналистики МГУ, получившие признание в профессиональных и университетских кругах.
Жан-Пьер Бодуан встретился со студентами журфака МГУ и других вузов Москвы, поделился эксклюзивными методологиями работы с международным общественным мнением, управления репутацией компании в кризисных ситуациях и моделями работы с нематериальными рисками.