Встреча с Ольгой Чередниченко
27.04.2017
25 апреля на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошла встреча с Ольгой Чередниченко, тревел-блогером и автором 20-ти путеводителей издательства «Эксмо».
Тема мастер-класса – «Тревел-журналистика: профессия мечты».
Ольга рассказала, какими видами деятельности может заниматься тревел-журналист (например, написание текстов для аудиогидов или составление списков топ-мест в городе), объяснила, как можно заинтересовать читателя и чем можно разбавить сухой исторический текст, а также провела несколько тренингов, одним из которых она проиллюстрировала так называемый инструмент латерального мышления, а другим – способ определения личных интересов.
Ольга посоветовала подумать над личным брендингом и оригинальными приемами, которые можно использовать в нескольких статьях (например, найти одну сквозную тему, через которую можно подать материал неординарно и одновременно информативно).
«Главная задача тревел-журналиста, – считает Ольга, – это вдохновлять вашего читателя, то есть собрать не только полезные для него лайфхаки, но и рассказывать так, чтобы читателю действительно хотелось поехать, чтобы жизнь человека стала ярче после того, как он прочел ваш текст».
Фотографии: Георгий Никаноров.
Тема мастер-класса – «Тревел-журналистика: профессия мечты».
Ольга рассказала, какими видами деятельности может заниматься тревел-журналист (например, написание текстов для аудиогидов или составление списков топ-мест в городе), объяснила, как можно заинтересовать читателя и чем можно разбавить сухой исторический текст, а также провела несколько тренингов, одним из которых она проиллюстрировала так называемый инструмент латерального мышления, а другим – способ определения личных интересов.
Ольга посоветовала подумать над личным брендингом и оригинальными приемами, которые можно использовать в нескольких статьях (например, найти одну сквозную тему, через которую можно подать материал неординарно и одновременно информативно).
«Главная задача тревел-журналиста, – считает Ольга, – это вдохновлять вашего читателя, то есть собрать не только полезные для него лайфхаки, но и рассказывать так, чтобы читателю действительно хотелось поехать, чтобы жизнь человека стала ярче после того, как он прочел ваш текст».
Фотографии: Георгий Никаноров.