Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Третья лекция студии телеканала "Пятница!" прошла на факультете журналистики

04.04.2017

649A3727.jpgТретье занятие студии ПЯТНИЦА! состоялось 31 марта, в пятницу, на факультете журналистики. На этот раз оно было посвящено PR-технологиям и секретам продвижения телевизионного продукта. Еще одну важную грань телевизионного производства детально разбирали студенты факультета журналистики, поступившие в мастерскую, под руководством директора департамента маркетинга телеканала ПЯТНИЦА! Наталии Абрамочкиной. Тема лекции “Особенности ТВ-маркетинга. Продвижение нового контента”.

Наталия Абрамочкина подробно и внушительно рассказала как с нуля выстраивалась маркетинговая политика канала за 4 года его существования и поделилась ключевыми PR-кейсами, которые использует ее команда.

«Вишенкой на торте» стал короткий брейк шторм в финале встречи. Харизматичная глава департамента маркетинга ПЯТНИЦЫ! предложила ребятам внести свои предложения по продвижению новых проектов, которые готовятся к выходу в ближайшее время. Лучшие идеи будут использованы в рекламных кампаниях телеканала ПЯТНИЦА!

Наталия Абрамочкина окончила факультет психологии Российского государственного социального университета. Занимала высокие позиции в рейтинге молодых медиаменеджеров России (Odgers Berndtson в партнерстве c PwC). С сентября 2006 по декабрь 2009 года – PR-директор, а затем директор по PR и рекламе медиахолдинга «News Media». В 2012 году была назначена на должность PR-директора канала MTV и привлечена к разработке стратегии запуска телеканала ПЯТНИЦА! До февраля 2017 года занимала должность PR-директора телеканала, а затем директора департамента маркетинга телеканала ПЯТНИЦА!

7 апреля, в пятницу, в рамках студии для слушателей планируется лекция генерального директора телеканала ПЯТНИЦА! Николая Борисовича Картозии. Тема встречи: “Кто такой продюсер?”.

Текст: Антон Михайленко.
Фотографии: Георгий Никаноров.