Встреча с Эльдаром Соколовым
20.11.2015
18 ноября студенты вечернего отделения кафедры рекламы и связей с общественностью встретились с Эльдаром Соколовым, главным редактором Sostav.ru — ведущего СМИ о рекламе и маркетинге, партнера Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Эльдар Соколов рассказал о структуре российского рекламного рынка и взаимодействии его основных игроков — рекламодателей, агентств, селлеров и площадок, подробно рассмотрев сегмент рекламных агентств.
Рекламные агентства подразделяются на медиабаинговые, креативные, маркетинговые, брендинговые и другие типы, но главными выступают байеры, которые сосредотачивают в своих руках колоссальные клиентские бюджеты. Примерно 85% агентского бизнеса контролируют западные конгломераты (WPP, Havas, Publicis, Omnicom, Interpublic, Dentsu Aegis Network), что позволяет поддерживать рекламную экспертизу в России на мировом уровне.
Главный редактор Sostav.ru не обошел тему кризиса, который привел к снижению объема рекламных бюджетов в текущем году на 15%, а также возрастающую роль интернета на рекламном рынке. Несмотря на его динамичное развитие, телевидение по-прежнему доминирует в рекламном сегменте. Интернет — единственное медиа в кризис с позитивной динамикой, однако его рост обеспечивает контекстная реклама: если анализировать только медийную часть интернета, то она также падает.
Текст: Юлия Николаева.
Эльдар Соколов рассказал о структуре российского рекламного рынка и взаимодействии его основных игроков — рекламодателей, агентств, селлеров и площадок, подробно рассмотрев сегмент рекламных агентств.
Рекламные агентства подразделяются на медиабаинговые, креативные, маркетинговые, брендинговые и другие типы, но главными выступают байеры, которые сосредотачивают в своих руках колоссальные клиентские бюджеты. Примерно 85% агентского бизнеса контролируют западные конгломераты (WPP, Havas, Publicis, Omnicom, Interpublic, Dentsu Aegis Network), что позволяет поддерживать рекламную экспертизу в России на мировом уровне.
Главный редактор Sostav.ru не обошел тему кризиса, который привел к снижению объема рекламных бюджетов в текущем году на 15%, а также возрастающую роль интернета на рекламном рынке. Несмотря на его динамичное развитие, телевидение по-прежнему доминирует в рекламном сегменте. Интернет — единственное медиа в кризис с позитивной динамикой, однако его рост обеспечивает контекстная реклама: если анализировать только медийную часть интернета, то она также падает.
Текст: Юлия Николаева.