Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Мастер-класс Максима Вадимовича Латы

16.10.2015

20151015_123214.jpg15 октября состоялся мастер-класс директора по маркетингу Московской Биржи Максима Вадимовича Латы. Он встретился со студентами бакалавриата направлений «реклама» и «связи с общественностью», присутствовали и студенты, заинтересованные в теме финансовых коммуникаций и рекламы финансовых институтов.

Собственно, последней и был посвящен мастер-класс. Однако через призму рекламы финансовых продуктов рассматривались более масштабные проблемы. По основной мысли спикера, ключ к развитию более цивилизованных отношений и появлению более содержательной и мотивирующей рекламы - в повышении финансовой грамотности населения. Есть и встречное движение: роль рекламы в финансовом ликбезе тоже велика. Но еще большее значение имеют возможности журналистики и личная инициатива. Умение оперировать собственными инвестициями, понимание функционала тех или иных финансовых услуг – питательная среда для развития экономики в целом, ведь, в частности, долгосрочные инвестиции населения могут быть фактором положительной динамики, который в сегодняшней России отсутствует. Максим Вадимович разобрал примеры различных подходов к реализации финансовой рекламы. Было очевидно, что манипулятивные, вульгарные приемы возможны только при «попустительстве» исполнителей и целевой аудитории. По заверению М.В. Латы, «чтобы не выглядеть так же глупо, как Леня Голубков, чтобы не обманывать людей, а помогать им, вы должны повышать собственный уровень финансовой грамотности. Только так вы сможете объяснить другим, какие именно финансовые услуги и организации помогут воплотить в жизнь их сокровенные мечты, а не просто удовлетворить потребности».