Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Рекламные четверги

29.12.2014

Кафедра рекламы и связей с общественностью поздравляет факультет и всех, кто ему причастен, с наступающими праздниками. Этот семестр был насыщенным, не менее интересным обещает быть и следующий. Краткий обзор событий проекта «Рекламные четверги» - тому доказательство.

В прошедшем семестре студенты специализаций «реклама», «связи с общественностью» и «стратегические коммуникации» побывали на Всемирном рекламной саммите, форуме и выставке Russian Interactive Week. К нам приходили практики. Например, мы с удовольствием слушали выпускницу факультета Наталию Борисову, специализирующуюся сегодня на Интернет-продвижении брендов. Она говорила о принципах эффективности тактических рекламных кампаний, поиске решений для контекстной рекламы, опыте своего сотрудничества с компанией LaModa. В процессе стремительных изменений экономической ситуации мы общались с Алексеем Загребельным, директором департамента развития и коммерции журнала AdIndex. Он анализировал структуру российского рекламного рынка и дал небезынтересные прогнозы динамики его роста в предстоящем году. Алексей обещал устойчивый рост всем участникам рынка, в особенности digital-сектору, по его мнению, возможные потери крупных игроков и независимых агентств будут сбалансированными обвала в сегменте небольших креативных бюро, который пророчила часть аудитории, он не ожидает. Теперь мы с нетерпением ждем наступления будущего года, чтобы проверить на прочность оптимизм эксперта.

Среди событий проекта хотелось бы отметить экскурсию в агентство Brandnew, превратившуюся в знакомство с коммуникационной группой Progression. За организацию этого мероприятия снова нужно благодарить выпускников факультета – в агентстве успешно трудится Ксения Корнейчук, выпускница 2014 года, она помогла нынешним студентам кафедры рекламы и связей с общественностью узнать больше об индустрии. Студентов радушно приняли, рассказали о структуре группы, специализации и особенностях входящих в нее агентств, знаковых проектах.

Завершило семестр открытое занятие, посвященное подготовке презентаций и публичных выступлений. Двухчасовой мастер-класс проводила доцент кафедры Вера Ткаченко, его посетили даже гости с других факультетов нашего Университета. Слушатели узнали, что делает презентацию-документ более удобочитаемой, визуально привлекательной, информативной. Были разобраны типичные ошибки в подаче материала, проанализированы приемы, позволяющие удерживать внимание аудитории, делать выступление более ярким и запоминающимся.

Кафедра выражает надежду, что и проект «Рекламные четверги» в будущем будет только еще более полезным и запоминающимся для наших студентов.