Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Медиатренды

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

Выпуск №94. Медиаитоги – 2023
16.01.2024
ходящий год обозначил одно из ключевых изменений в сложившейся структуре (масс)медиа: за пределами Интернета СМИ и журналистика почти перестали существовать.


Выпуск №93. Стратегические коммуникации
13.12.2023
Цифровизация и технологические новации в сфере коммуникаций и связей с общественностью привели к трансформации архитектуры коммуникационных процессов. Цифровая среда стала обеспечивать стратегическим коммуникациям не просто дополнительную, но качественно иную аудиторию, например аудиторию новых медиа.



Выпуск №92: национальный бренд как коммуникационный актив
25.09.2023
Сегодня бренды, в том числе и национальные бренды, – это сложный и важный ресурс, создаваемый прежде всего талантом и активностью нового сегмента экономики.



Выпуск №91: искусственный интеллект и современные медиапрактики
05.05.2023
Внедрение технологий искусственного интеллекта на разных этапах производственного цикла – от сбора данных до создания медиапродукта и распространения его среди целевых аудиторий – все еще вызывает множество вопросов.



Выпуск №90: Медиаитоги – 2022
16.01.2023
В последние десятилетия, выполняя стратегические задачи, ученые факультета активно расширяют и модернизируют тематику и методологию анализа. Осмысление полученных результатов позволяет укреплять фундаментальные основы отечественной системной теории медиа, учитывающие актуальные тенденции развития информационно-коммуникативного поля.



Выпуск №89: Журналистика и медиа в фокусе научного анализа
22.12.2022
Специальный выпуск информационно-аналитического бюллетеня «МедиаТренды». 


Выпуск №88: Медиакоммуникации в период неопределенности
22.06.2022
Сегодня медиатизированная коммуникация стала неотъемлемой частью социального и индивидуального бытия. Современная, в особенности цифровая, коммуникация осмыслена и обогащена содержанием, используется аудиторией для реализации своих гражданских целей. Аудитория меняется в новой цифровой среде: традиционные медиа теперь широко представлены на различных цифровых платформах и имеют аккаунты в соцсетях, но последние бросают им серьезный вызов.

Выпуск №87: Медиаитоги – 2021
08.02.2022
В последние десятилетия в результате существенных трансформаций цифровой медиакоммуникационной среды изменилась не только медиаиндустрия. Активное развитие журналистики под воздействием процесса цифровизации, охватившего все институты общественной жизни, в том числе и медиасистему, подводит к необходимости находить устоявшимся явлениям новые определения и требует корректировки понимания их природы и современного состояния.

Выпуск №86: Достоевский в журналистской традиции
30.12.2021
Федор Михайлович поистине велик, поскольку он достойно представлен во всех слоях нашего культурного сознания, и он сохраняет свое величие и значение в различных видах медиатекста и для разных аудиторий. 

Выпуск №85: Телевидение в 2020 году
23.12.2021
Проникновение широкополосного Интернета, формирование новых форм телесмотрения, особенно среди молодежной аудитории, развитие рынка аудио- и видеоконтента неизбежно меняют телеиндустрию: видеосервисы окончательно стали партнерами и полноценными конкурентами российских телеканалов.

Выпуск №84: Вызовы пандемии и журналистское образование
28.10.2021
Стремительный переход от привычного очного обучения к дистанционному выявил множество проблем в академическом сообществе, и журналистское образование не стало исключением.

Выпуск №83: Фейк-ньюс и современная журналистика
31.08.2021
У журналистики как профессии есть своя специфика, отличающая ее от простого «текстотворчества», доступного каждому.

Выпуск №82: Медиа и культурные индустрии
05.07.2021
Изменений, происходящих сегодня в медиа, очень много: одни универсальны, типичны для многих стран и национальных контекстов, другие – специфичны, неповторимы и даже невозможны за пределами конкретных стран.

Выпуск №81: Трансформация компетенций современного коммуникатора
03.05.2021
Образование, несомненно, один из ключевых национальных проектов, определяющий будущее страны.

Выпуск №80: Медиа: уроки пандемии-2020
21.04.2021
Прошедший год стал особенным для человека, общества, медиаиндустрии. Техническое качество интернет-коммуникации, объем доступных онлайн-услуг и содержания, уровень навыков пользователей и их умение извлекать пользу из участия в цифровых медиакоммуникационных процессах приобрели особое значение.

Выпуск №79: Журналистика в условиях мультимедийности
23.03.2021
Мир медиа не только меняется сам – революционно, стремительно, но его изменения несут преобразования и в жизнь общества, людей.

Выпуск №78: Популяризация науки в СМИ
07.01.2021
Современное общество все чаще определяют как информационное и медиатизированное. Можно, конечно, спорить о всеохватности медиатизации, но вряд ли у кого-то возник- нут сомнения в ее наличии.

Выпуск №77: Русский язык в СМИ
19.11.2020
Более двух c половиной столетий назад, создавая первый университет России, Михаил Ломоносов ввел родной язык в академическое сообщество, придав ему высочайший статус языка науки и культуры.

Выпуск №76: Журналистская этика как индикатор развития общества
24.09.2020
Осознание роли и задач журналистики в современном российском обществе становится все более актуальным, поскольку значение медийной составляющей в нашей жизни заметно возросло.

Выпуск №75: Трансформации компетенций пиар-специалиста: практики, проблемы, перспективы
06.07.2020
Обилие информации, обрушивающейся на современного человека, таит в себе серьезные угрозы, поскольку большинство пользователей не способны четко поставить задачу по поиску необходимых для них новостей и потому идут на поводу у гейткиперов.

Выпуск №74: Журналистика стран СНГ в условиях цифровизации медиа
03.06.2020
За четверть века с момента распада СССР в каждой из стран Содружества Независимых Государств произошли значительные изменения, хотя траектории развития у них были разными.

Выпуск №73: Медиапотребление молодежи
18.03.2020
Сегодня человек медийный находится в море информационных потоков, но именно Интернет остается одним из наиболее востребованных медиаканалов. Развивающиеся в ходе цифровой революции новые медиа формируют новые аспекты стиля жизни и социального поведения, что определяется влиянием Интернета на изменение свойств современной личности, особенности ее деятельности.

Выпуск №72: Медиаитоги – 2019
15.01.2020
Тренды года ушедшего – очевидная тема для предновогоднего выпуска нашего издания. Достаточно посмотреть на продолжающийся кризис газет: в их общих бюджетах доходы от рекламы и продажи тиража снижаются. Рекламная бизнес-модель остается базовой на медиарынке, но в условиях меняющейся и цифровизирующейся медиасреды она способствует появлению и проявлению новых, гибридных бизнес-моделей.

Выпуск №71: Цифровизация СМИ
23.12.2019
Концепция национальной медиасистемы, интерпретируемая как в рамках конкретной нации, государства, так и в глобальном контексте, остается одной из ключевых теоретических проблем для ученых во всем мире. Недавние дебаты о доминирующих медиамоделях, их однородности и / или гибридизации открыли новые пути для изучения концепции медиасистемы в различных медиаконтекстах, а также универсальных измерений медиасистем.


Выпуск №70: Трансформация журналистики 2009–2019
05.11.2019
Этот выпуск «МедиаТрендов» – юбилейный, семидесятый. Что такое 70 номеров? Это освещение актуальных вопросов медиаотрасли, исследование медиаиндустрии, теории СМИ, медиаобразования и медиаграмотности, журналистской этики и, конечно, технологической революции, которая изменила журналистику.

Выпуск №69: Медиаграмотность
04.09.2019
Медиатизация – многосторонний процесс, в рамках которого СМИ, медиа, в особенности цифровые, и различные сферы жизни общества определяют и формируют друг друга. Множество решений современного человека – от личных до профессиональных – связаны с наличием (или отсутствием) информации в медиа. Значительную часть жизненно важной информации человек сегодня получает из медиа, которые, в свою очередь, распространяют огромные массивы сведений, определяющие политические и культурные процессы в обществе, а также формы познания людьми окружающей действительности.

Выпуск №68: Реклама в СМИ: от экономики – к культуре
03.07.2019
За долгую историю сосуществования с прессой, радио, телевидением реклама превратилась в важный медиафеномен, который влияет и на экономику СМИ, и на потребление и стиль жизни аудитории.

Выпуск №67: Информационная безопасность в цифровой среде
02.07.2019
Сегодня для журналистики по-прежнему важными остаются не только вопросы, связанные с соблюдением свободы слова, но и проблемы информационной безопасности в цифровой среде.

Выпуск №66: Гендерное равенство. Женщина в СМИ
29.06.2019
Очередной номер «МедиаТрендов» посвящен гендерному равенству и роли женщины в СМИ. Недавно мы отметили 8 Марта, не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть право на выбор. Социальное неравенство женщин в России, как и в других странах, исторически приводило к заметному общественному дисбалансу, к невозможности женщинам реализовать себя или сделать независимый личный выбор.

Выпуск №65: От теории журналистики к теории медиа
18.03.2019
На факультете журналистики прошла тридцатая, юбилейная Международная научно-практическая конференция «Журналистика в 2018 году: творчество, профессия, индустрия», в рамках которой мы обсудили вопросы современного развития журналистики: что такое фейковая новость и как ее распознать, какие навыки нужны современным журналистам, основные направления развития журналистики, вызовы и угрозы, связанные с технологическими трансформациями, а также существующие подходы к медиаисследованиям.

Выпуск №64: Цифровые трансформации СМИ
15.02.2019
В начале ХХI века начался новый этап в изучении медиасистем. Исследования медиасистем бывших социалистических государств – СССР и стран Восточной Европы – подтвердили постулат теории СМИ о тесной связи между политикой и СМИ, политической и медийной системами.

Выпуск №63: Журналистское образование
24.10.2018
Современное высшее образование в России предполагает освоение трех ступеней образования – бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, причем на каждой ступени формируются свои знания, умения, навыки. Каждая следующая ступень готовит студента к решению более сложных задач, поэтому профессионал высшей квалификации – это человек, освоивший максимальный объем университетской образовательной программы, обладающий фундаментальными знаниями и актуальными практическими навыками.

Выпуск №62: Журналистика: творчество, Профессия, индустрия
21.05.2018
Мы продолжаем жить в условиях активной трансформации медиа, которые напрямую связаны с трансформацией общественных практик. Стимулирует развитие медиа цифровая революция. Она формирует цифровое общество как новую социальную реальность и актуализирует такие термины, как цифровая экономика, цифровая демократия, цифровая реальность.

Спецвыпуск: Медиаитоги – 2017
10.01.2018
«Фейк ньюс» – это не тренд журналистики, но это тренд современной цифровой медиасреды.

Выпуск №60: Медиаобразование в школе
14.12.2017
Зачастую виртуальная среда отучает детей жить в реальном мире.

Выпуск №59: Карьера в СМИ
11.11.2017
К выпускникам факультетов и отделений журналистики формируются новые требования.

Выпуск №58: Медиаисследования
08.09.2017
В последнее время в академическом сообществе стали активно обсуждаться вопросы теории и исследования медиа.

Выпуск №57: Журналистика: творчество, профессия, индустрия?
06.08.2017
Для журналистики, как и для социума, начались новые времена.

Выпуск №56: Русский язык в СМИ
16.03.2017
Речевая агрессия, нарушение лингвоэтических норм требуют особого внимания исследовательского и образовательного сообществ.

Спецвыпуск. 2017 год: прогнозы медиаэкспертов
19.01.2017
Начиная 2017 год, профессионалам медиа следует подумать о том, что ждет нас впереди. В "нулевом" номере обновленного бюллетеня "МедиаТренды" собраны прогнозы развития журналистики, медиа от экспертов факультета, обозначены тенденции, которые будут актуальны в этом году.

Выпуск №55: СМИ и культура
19.02.2016
Интернет расширяет медиатизированное пространство российской культуры?

Выпуск №54: Будущее региональной журналистики
18.02.2016
Регионы России объединяет интерес к местной журналистике, к местным новостям.

Выпуск №53: Лженаука и СМИ
23.07.2015
Сегодня назрела острая необходимость в создании новых стратегий по борьбе с лженаукой – и со стороны широкой общественности, и со стороны профессионального журналистского сообщества.

Выпуск №52: СМИ как фактор общественного диалога
24.05.2015
Российскому обществу необходимы толерантность и уважение к различным взглядам, которые можно выработать только в диалоге, задавая вопросы и слушая ответы, произнесенные в публичном пространстве.

Выпуск №51: СМИ для женщин
24.03.2015
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор.

Выпуск №50: Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире
15.03.2015
Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.

Выпуск №49: Чтение в современном обществе
30.12.2014
Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.

Выпуск №48: Медиатекст
02.12.2014
Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство.

Выпуск №47: Здравоохранение в повестке дня СМИ
15.11.2014
Тема здоровья, его сохранения и поддержания – основа контент-стратегий современных российских СМИ.

Выпуск №46: Саморегулирование СМИ
18.07.2014
Саморегулирование представляет собой инструмент взаимодействия журналистики как профессии и медиа как индустрии с обществом в целом.

Выпуск №45: Пиар вузов
18.06.2014
Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры.

Выпуск №44: СМИ в регионах России
27.03.2014
У государства появляется потребность в сохранении единого медиапространства.

Выпуск №43: Медиасистемы
21.01.2014
Пример России подтверждает,что без учета культуры,традиций, национальной идентичности невозможно понять медиапространство страны.

Выпуск №42: СМИ и наука
03.12.2013
Аудитория все меньше стремится получить из СМИ мнения популярных журналистов, но все больше данные ученых и экспертов,основанные на эмпирических исследованиях и прошедшие проверку научной теорией.

Выпуск №41: Журналист завтрашнего дня
01.11.2013
Нужно ли учить современного журналиста и чему? Фундаментальным гуманитарным наукам,в отсутствии знаний о которых его упрекают? Профессиональным стандартам? Медиатехнологиям? Журналистской этике?

Выпуск №40: Мода и стиль жизни в СМИ
23.07.2013
«Красивое женское платье имеет государственное значение», – сказала Эвелина
Хромченко, имея в виду значение самоощущения российских женщин для развития России.

Выпуск №39: Телевидение для детей в России
22.06.2013
В реализации своей просветительской миссии, в сохранении традиций отечественной культуры и развитии российской идентичности детскому телевидению еще только предстоит реализовать свой потенциал.

Выпуск №38: Журналистика: профессия или социальная миссия?
29.03.2013
Общество словно испытывает журналистику, создавая для нее испытания и искушения, бросая ей новые вызовы. И потому тема научной конференции оказывается столь созвучной нерву современной жизни.

Выпуск №37: Медиапрогнозы 2013
15.01.2013
Думая об отечественных масс-медиа, надо вспомнить одну основополагающую вещь: СМИ и журналистика всегда отражение, продукт не только своего времени, но и своего общества.

Выпуск №36: Спортивная журналистика
27.12.2012
Помимо сращивания с индустрией развлечения и зрелищ, спорт превращается в важный фактор современной политики, в инструмент имиджмейкерства многих государств, а также средство поддержания их национальной идентичности.

Выпуск №35: Военная журналистика
19.11.2012
Парадокс нашей журналистики по-прежнему заключается в том, что всем бы хотелось, чтобы военная журналистика осталась в прошлом.

Выпуск №34: Книга в современной медиасистеме
26.10.2012
С ослаблением влияния книг на умы людей утрачивается традиция последовательного чтения текстов, отнюдь не кратких, а, значит и традиция понимания сложных проблем в их многообразии и переплетении.

Выпуск №33: Журфаку МГУ - 60!
14.06.2012
Мы стараемся динамично реагировать на все вызовы современности и следовать стратегии модернизации в учебной, научной и общественной жизни.

Выпуск №32: Индустрия кино
16.05.2012
Кино по-прежнему остается одним из самых массовых и эстетически значимых для общества видов искусства, становясь при этом ключевым видом контента для старых и новых медиа.

Выпуск №31: Выборы и СМИ
11.05.2012
Медиатизация политики становится все более очевидной. Если раньше шла речь о том, что СМИ в целом мобилизуют избирателей, то сегодня наметились показательные разломы между «медиапартиями», такими как партия ТВ и партия Интернета. 
В русле медиатрендов и формирование нового явления селебритизации политики – то есть превращение политиков в медийных «звезд».


Выпуск №30: Ценности современного общества и СМИ
11.04.2012
Готовя традиционную конференцию «Журналистика – 2011», для обсуждения мы избрали именно ценности общества и ценности журналистики – не только в их единстве, но и в их разнице, взаимодействии, неоднородности и корреляции.

Выпуск №29: СМИ в досуге современного человека
02.03.2012
Современные города превращаются в медийные хабы, точки роста креативной индустрии, обслуживающие досуг горожан. Доминантой свободного времени становятся СМИ, которые организуют индивидуальный досуг вокруг домашних телевизоров и компьютеров, а также налаживают социальную коммуникацию в пространстве современного города

Выпуск №28: Информационная безопасность
16.12.2011
Механизмы соблюдения этических норм, норм информационной безопасности и механизмы свободы слова прекрасно сосуществуют друг с другом, если вспомнить концепцию социальной ответственности в СМИ.

Выпуск №27: К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
01.12.2011
Отрицая сегодня и партийную систему руководства журналистикой, и журналистику, ориентирующуюся на коммерческий успех, мы можем вернуться к идеям Ломоносова. Ведь именно он первым в России заявил, что журналисты не должны переступать «надлежащих граней», определяемых задачами их деятельности, добавив: «Силы и добрая воля – вот что от них требуется».

Выпуск №26: Реклама в СМИ
24.11.2011
Pекламная бизнес модель, очевидно, худшая бизнес модель СМИ – за исключением остальных. Приходится признать, что хотя она заслуживает критики, более эффективной модели пока не существует.

Выпуск №25: Журналистская этика
02.11.2011
Одна из самых актуальных и сложных проблем современной журналистики – профессиональная этика.

Выпуск №24: Европейские преподаватели медиаменеджмента в Москве
02.11.2011
Десять лет назад в Брюсселе была создана Европейская ассоциация пре подавателей медиаэкономики и медиаменеджмета.

Выпуск №23: От "правды" до "жизни"
01.07.2011
Газету как СМИ определяет не ее бумажный носитель, а целый набор принципов профессиональной деятельности по отбору, структурированию, анализу социально значимой информации, без которой современное общество во всей его комплексности, многоуровневости не будет понятно гражданам. 

Выпуск №22: Теория СМИ: взгляд молодых ученых
25.05.2011
За журналистом по-прежнему остается важнейшая роль аналитика и комментатора, способного отделить зерна от плевел и создать значимую для общества «повестку дня».

Выпуск №21: Социальные сети и социальный протест
20.04.2011
Недавние события на Манежной площади в Москве или на площади Тахрир в Каире снова поставили вопрос о возможностях и границах влияния традиционных и новых медиа на аудиторию.

Выпуск №20: Женщина и СМИ
24.03.2011
Страсть к журналистике – это важнейший инструмент освобождения женщин уже с начала 19 века, и потому в нашей профессии свободных, талантливых, умных и красивых женщин больше, чем в других.

Выпуск №19: Журналистика в условиях мультимедийности
01.03.2011
Лет пятнадцать назад, когда Интернет становился уже не общественным, но индивидуальным благом, у многих стран Западной Европы, жив ших в идеале «общества всеобщего благоденствия», появилась новая цель.


Выпуск №18: Фотожурналистика
14.02.2011
На волне технологических прорывов, которые всегда определяли развитие журналистики, на рубеже ХХ века в газеты и журналы пришла фотография. Став новым видом искусства, доступным не только для понимания, но и для использования самыми широкими группами людей, фотография принесла в журналистику принципиально новые и очень важные свойства.


Выпуск №17: Радио
13.01.2011
...Когда больше половины москвичей стоит в пробках по утрам и вече рам, летом и зимой, до работы и после, их спасает от отчаяния, озлобления, скуки, досады, неверия в достижение цели только оно – радио. Любимая мелодия, привычные голоса, читающие новости или спорящие на самые разные темы, – вот то, что спасает от одиночества, раздражения, суеты, если мы находимся в своих машинах, на своих удаленных дачах, куда не доходят сигналы центрального ТВ, или просто включаем радио – в традиционном приемнике, в компьютере или часах будильнике.

Выпуск №16: СМИ и человек
Большая надежда на то, что начатая СМИ кампания по защите журналистов не остановится, не затихнет. Ее задача еще и в том, чтобы «маленький человек» с его болью, проблемами, страданиями вновь оказался в фокусе внимания СМИ.

Выпуск №15: Журналы
Узко специализированные, общественно политические для широкого читателя, «толстые» литературные, похожие на серьезную книгу, глянцевые с яркими обложками – журналы стали для читателей важной частью их медиапотребления.

Выпуск №14: МедиаТренды глазами читателей-экспертов
Сегодня очевидно, что общество – через произведения массового искусства, прежде всего, кино – задается вопросом: что такое современный журналист? что отличает его от остальных профессионалов публичной сферы?

Выпуск №13: Медиаобразование
Из всех сложных явлений современной действительности, к коим, несомненно, относятся СМИ, именно последним практически не уделяется внимания – ни в процессе школьного обучения, ни в процессе дальнейшего образования.

Выпуск №12: Российское ТВ на перекрестке мнений
Мнений в российском обществе относительно ТВ множество. Телевидение в России не ругает разве только ленивый, но при этом и смотрит абсолютное большинство.

Выпуск №11: Молодые ученые
В апреле Московский государственный университет, как уже сложи лось в последнее десятилетие, проводил международную научную конференцию молодых ученых «Ломоносов – 2010».

Выпуск №10: Наука и журналистика
Первый генеральный директор Би Би Си лорд Рейт сформулировал классическую формулу, определяющую задачи общественного вещания: «Информировать, просвещать, развлекать».

Выпуск №9: Журналистика и СМИ против террора
Больно, горько, страшно... Всем понятно, как ужасна оказалась новость понедельничного утра – новость о взрывах в московском метро, погибших, раненых.

Выпуск №8: Гендер и СМИ
Посвящая этот выпуск «МедиаТрендов» Международному женскому дню, попытаемся понять, в каком аспекте наиболее актуальна тема «женщины и СМИ».

Выпуск №7: Журналистика и креативные индустрии
Критический пафос Т. Адорно и М. Хоркхаймера, который стоял за их термином «индустрия культуры», сглаживается в конструктивном определении «креативные/творческие индустрии».

Выпуск №6: Медиаитоги 2009 года
Медиаитоги 2009 года должны были стать печальными: год начался в разгар глобального финансового кризиса, и ожидания в российских СМИ были крайне пессимистическими.

Выпуск №5: Лицо с обложки
Масс медиа делают людей знаменитыми: одни, как в новогодней сказке, однажды просыпаются знаменитыми, другие – их большинство – сознательно ищут популярности, тщательно выстраивая свои отношения с журналистами.

Выпуск №4: Понимает ли аудитория СМИ?
Вспоминая известную поговорку про закон, который не писан, а если писан, то не понят, а если понят, то не так, спросим себя: понимает ли аудитория содержание СМИ?


Выпуск №3: СМИ и политические партии
Политика уже давно не существует без использования средств массовой информации. Одним из первых политиков, кто ясно и твердо заявил о прямой связи между газетой и партией, был, безусловно, Ленин.


Выпуск №2: Контент, каналы и аудитория
Технологическая эволюция в СМИ последовательно разрушает прежде монолитную триаду "канал – содержание – аудитория". Основу ее единства подметил еще классик медиаисследований Г.М. Макклюэн, сформулировав классическую фразу "The medium is the message".

Выпуск №1: СМИ в цифровую эпоху
Цифровая эпоха в СМИ уже наступила: газеты, теле- и радиопрограммы бесповоротно переходят на "цифру". Все – и текст, и картинка, и звук – записывается теперь одинаковым способом.


Новости 1 - 95 из 95
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.