Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №34: Книга в современной медиасистеме

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

26.10.2012

pdf.pngПрочитать выпуск  

Содержание:

Колонка редактора ........................ 1
С ослаблением влияния книг на умы людей утрачивается традиция последовательного чтения текстов, отнюдь не кратких, а, значит и традиция понимания сложных проблем в их многообразии и переплетении

Интервью ......................................... 2
Руководитель пресс-центра Московской международной книжной выставки-ярмарки Геннадий Кузьминов о трендах
современного книжного рынка

Индикаторы ..................................... 3
Количество экземпляров книг и брошюр, выпущенных в расчете на душу населения в 2008-2011 гг.; выпуск научной и учебной литературы в 2008-2011 гг.; структура медиапотребления россиян, а также факты о книгоиздании в России и мире

Тема номера .................................... 4
Книга в современной медиасистеме. Взгляд экспертов (Олег Новиков, Марина Алексеева, Иван Панкеев)

Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Зам. главного редактора журнала «Русский репортер» Дмитрий Соколов-Митрич о том, зачем журналисту писать книги

МедиаКалендарь ............................ 6
Самые влиятельные деятели СМИ в Великобритании; первый номер еженедельника «МК Байкал»; отказ The New York Times от практики согласования цитат с источником; новый дизайн телеканала СТС; Apple готовит сервис интернет-радиостанций

ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Что вы читаете?

Книжные новинки .......................... 8
Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации К. М. Накоряковой; Book Production by Adrian Bullock; Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития

Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Ирина Анненкова о книге как консолидации