Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №31: Выборы и СМИ

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

11.05.2012

pdf.pngПрочитать выпуск  

Содержание:

Колонка редактора ........................ 1
Медиатизация политики становится все более очевидной. Если раньше шла речь о том, что СМИ в целом мобилизуют избирателей, то сегодня наметились показательные разломы между «медиапартиями», такими как партия ТВ и партия Интернета. 
В русле медиатрендов и формирование нового явления селебритизации политики – то есть превращение политиков в медийных «звезд»

Интервью ......................................... 2
Доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы Андрей Раскин об избирательных технологиях во время президентских выборов в США

Индикаторы ..................................... 3
Упоминаемость партий и кандидатов в президенты в предвыборный период в центральных СМИ в России;
Графическое описание способа передачи информации о пользователе @barackobama в Твиттере; 
а также факты о СМИ и выборах

Тема номера .................................... 4
Выборы и СМИ. Взгляд экспертов (Галина Вороненкова, Марина Павликова, Милана Захарова)

Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Доцент кафедры периодической печати Анастасия Груша о выборах в России в контексте трансформации политической коммуникации

МедиаКалендарь ............................ 6
Новая линейка информационных продуктов «РИА Новости»; 
запрет «ников» в китайском Интернете; 
штрафы ФАС за нарушение Закона о рекламе в 2011 г.; 
Britannica полностью переходит в электронный вид

ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Выборы и СМИ

Книжные новинки .......................... 8
Язык СМИ и политика (под ред. Г. Я. Солганика); 
Handbook of Election News Coverage Around the World (ed. by J. Stromback, L. L. Kaid); 
The Media and Elections (Ed. by B.-P. Lange, D. Ward)

Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Елена Кара-Мурза о предвыборной агитации как лингвосемиотической проблеме