Выпуск №31: Выборы и СМИ
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
11.05.2012
Прочитать выпуск
Интервью ......................................... 2
Доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы Андрей Раскин об избирательных технологиях во время президентских выборов в США
Индикаторы ..................................... 3
Упоминаемость партий и кандидатов в президенты в предвыборный период в центральных СМИ в России;
Графическое описание способа передачи информации о пользователе @barackobama в Твиттере;
Тема номера .................................... 4
Выборы и СМИ. Взгляд экспертов (Галина Вороненкова, Марина Павликова, Милана Захарова)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Доцент кафедры периодической печати Анастасия Груша о выборах в России в контексте трансформации политической коммуникации
МедиаКалендарь ............................ 6
Новая линейка информационных продуктов «РИА Новости»;
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Выборы и СМИ
Книжные новинки .......................... 8
Язык СМИ и политика (под ред. Г. Я. Солганика);
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Елена Кара-Мурза о предвыборной агитации как лингвосемиотической проблеме
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ........................ 1
Медиатизация политики становится все более очевидной. Если раньше шла речь о том, что СМИ в целом мобилизуют избирателей, то сегодня наметились показательные разломы между «медиапартиями», такими как партия ТВ и партия Интернета.
Медиатизация политики становится все более очевидной. Если раньше шла речь о том, что СМИ в целом мобилизуют избирателей, то сегодня наметились показательные разломы между «медиапартиями», такими как партия ТВ и партия Интернета.
В русле медиатрендов и формирование нового явления селебритизации политики – то есть превращение политиков в медийных «звезд»
Интервью ......................................... 2
Доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы Андрей Раскин об избирательных технологиях во время президентских выборов в США
Индикаторы ..................................... 3
Упоминаемость партий и кандидатов в президенты в предвыборный период в центральных СМИ в России;
Графическое описание способа передачи информации о пользователе @barackobama в Твиттере;
а также факты о СМИ и выборах
Тема номера .................................... 4
Выборы и СМИ. Взгляд экспертов (Галина Вороненкова, Марина Павликова, Милана Захарова)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Доцент кафедры периодической печати Анастасия Груша о выборах в России в контексте трансформации политической коммуникации
МедиаКалендарь ............................ 6
Новая линейка информационных продуктов «РИА Новости»;
запрет «ников» в китайском Интернете;
штрафы ФАС за нарушение Закона о рекламе в 2011 г.;
Britannica полностью переходит в электронный вид
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Выборы и СМИ
Книжные новинки .......................... 8
Язык СМИ и политика (под ред. Г. Я. Солганика);
Handbook of Election News Coverage Around the World (ed. by J. Stromback, L. L. Kaid);
The Media and Elections (Ed. by B.-P. Lange, D. Ward)
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Елена Кара-Мурза о предвыборной агитации как лингвосемиотической проблеме