Выпуск №30: Ценности современного общества и СМИ
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
11.04.2012
Прочитать выпуск
Интервью ......................................... 2
Декан философского факультета МГУ Владимир Миронов о журналистике и социокультурных изменениях
Индикаторы ..................................... 3
Динамика упоминаемости традиционных и потребительских ценностей в российских СМИ;
Тема номера .................................... 4
Ценности современного общества и СМИ. Взгляд экспертов (Ясен Засурский, Елена Пронина, Виталий Лейбин)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Людмила Реснянская о журналистике как ценности
МедиаКалендарь ............................ 6
Круглый стол по новым форматам и традиционным ценностям в современных СМИ; запрет на показ иностранных сериалов в прайм-тайм в Китае;
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Ценности СМИ и ценности общества
Книжные новинки .......................... 8
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации; Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И.
Концепция современного периодического издания; Деловая журналистика (под ред. А. В. Вырковского)
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русског языка Владимир Славкин о русском языке как общегосударственной ценности
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ........................ 1
Готовя традиционную конференцию «Журналистика – 2011», для обсуждения мы избрали именно ценности общества и ценности журналистики – не только в их единстве, но и в их разнице, взаимодействии, неоднородности и корреляции
Готовя традиционную конференцию «Журналистика – 2011», для обсуждения мы избрали именно ценности общества и ценности журналистики – не только в их единстве, но и в их разнице, взаимодействии, неоднородности и корреляции
Интервью ......................................... 2
Декан философского факультета МГУ Владимир Миронов о журналистике и социокультурных изменениях
Индикаторы ..................................... 3
Динамика упоминаемости традиционных и потребительских ценностей в российских СМИ;
чего бы россияне хотели больше всего, а также факты о ценностях в СМИ
Тема номера .................................... 4
Ценности современного общества и СМИ. Взгляд экспертов (Ясен Засурский, Елена Пронина, Виталий Лейбин)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Людмила Реснянская о журналистике как ценности
МедиаКалендарь ............................ 6
Круглый стол по новым форматам и традиционным ценностям в современных СМИ; запрет на показ иностранных сериалов в прайм-тайм в Китае;
82% пользователей Интернета в России зарегистрированы в социальных сетях; реклама малого бизнеса в Twitter; новый интернет-портал о жизни столицы от «РИА Новости»
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
Ценности СМИ и ценности общества
Книжные новинки .......................... 8
Журналистика в 2011 году: Ценности современного общества и средства массовой информации; Дзялошинский И. М., Дзялошинская М. И.
Концепция современного периодического издания; Деловая журналистика (под ред. А. В. Вырковского)
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русског языка Владимир Славкин о русском языке как общегосударственной ценности