Выпуск №29: СМИ в досуге современного человека
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
02.03.2012
Прочитать выпуск
Интервью ......................................... 2
Эксперт Goldenzwaig Creative Solutions Григорий Гольденцвайг об основных медиатрендах уходящего года
Индикаторы ..................................... 3
Тема номера .................................... 4
СМИ в досуге современного человека. Взгляд экспертов (Е. Колыванов, Я. Чурикова, А. Федотов)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Юрий Аникеев о журналистике как части культурных индустрий
МедиаКалендарь ............................ 6
CHRISTMAS Lights Up на факультете журналистике МГУ; защита репутации глазами экспертов мирового рынка; СМИ Аргентины под контролем правительства; рекламные стратегии ИД «Аргументы и Факты» и «Московский комсомолец»; «движущие силы» России по версии The Financial Times
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
СМИ для досуга?
Книжные новинки .......................... 8
Global Entertainment Media: Content, Audiences, Issues by Anne Cooper Chen; The Digital Glocalization of Entertainment: New Paradigms in the 21st Century Global Mediascape by Paolo Sigismondi; Общество потребления Жана Бодрийяра
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о «большом ржаче» в СМИ
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ........................ 1
Современные города превращаются в медийные хабы, точки роста креативной индустрии, обслуживающие досуг горожан. Доминантой свободного времени становятся СМИ, которые организуют индивидуальный досуг вокруг домашних телевизоров и компьютеров, а также налаживают социальную коммуникацию в пространстве современного города
Современные города превращаются в медийные хабы, точки роста креативной индустрии, обслуживающие досуг горожан. Доминантой свободного времени становятся СМИ, которые организуют индивидуальный досуг вокруг домашних телевизоров и компьютеров, а также налаживают социальную коммуникацию в пространстве современного города
Интервью ......................................... 2
Эксперт Goldenzwaig Creative Solutions Григорий Гольденцвайг об основных медиатрендах уходящего года
Индикаторы ..................................... 3
Как россияне проводят досуг и любопытные факты о роли СМИ в досуге человека
Тема номера .................................... 4
СМИ в досуге современного человека. Взгляд экспертов (Е. Колыванов, Я. Чурикова, А. Федотов)
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Юрий Аникеев о журналистике как части культурных индустрий
МедиаКалендарь ............................ 6
CHRISTMAS Lights Up на факультете журналистике МГУ; защита репутации глазами экспертов мирового рынка; СМИ Аргентины под контролем правительства; рекламные стратегии ИД «Аргументы и Факты» и «Московский комсомолец»; «движущие силы» России по версии The Financial Times
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
СМИ для досуга?
Книжные новинки .......................... 8
Global Entertainment Media: Content, Audiences, Issues by Anne Cooper Chen; The Digital Glocalization of Entertainment: New Paradigms in the 21st Century Global Mediascape by Paolo Sigismondi; Общество потребления Жана Бодрийяра
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о «большом ржаче» в СМИ