Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №29: СМИ в досуге современного человека

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

02.03.2012

pdf.pngПрочитать выпуск  

Содержание:

Колонка редактора ........................ 1
Современные города превращаются в медийные хабы, точки роста креативной индустрии, обслуживающие досуг горожан. Доминантой свободного времени становятся СМИ, которые организуют индивидуальный досуг вокруг домашних телевизоров и компьютеров, а также налаживают социальную коммуникацию в пространстве современного города 
 
Интервью ......................................... 2
Эксперт Goldenzwaig Creative Solutions Григорий Гольденцвайг об основных медиатрендах уходящего года 
 
Индикаторы ..................................... 3 
Как россияне проводят досуг и любопытные факты о роли СМИ в досуге человека 
 
Тема номера .................................... 4
СМИ в досуге современного человека. Взгляд экспертов (Е. Колыванов, Я. Чурикова, А. Федотов) 
 
Масс-медиа: теория и практика .......................... 6
Юрий Аникеев о журналистике как части культурных индустрий 
 
МедиаКалендарь ............................ 6
CHRISTMAS Lights Up на факультете журналистике МГУ; защита репутации глазами экспертов мирового рынка; СМИ Аргентины под контролем правительства; рекламные стратегии ИД «Аргументы и Факты» и «Московский комсомолец»; «движущие силы» России по версии The Financial Times 
 
ЖЖ: жизнь журфака ..................... 7
СМИ для досуга? 
 
Книжные новинки .......................... 8
Global Entertainment Media: Content, Audiences, Issues by Anne Cooper Chen; The Digital Glocalization of Entertainment: New Paradigms in the 21st Century Global Mediascape by Paolo Sigismondi; Общество потребления Жана Бодрийяра 
 
Медиатекст ...................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о «большом ржаче» в СМИ