Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Медиатренды

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

Выпуск №35: Военная журналистика
19.11.2012
Парадокс нашей журналистики по-прежнему заключается в том, что всем бы хотелось, чтобы военная журналистика осталась в прошлом.

Выпуск №34: Книга в современной медиасистеме
26.10.2012
С ослаблением влияния книг на умы людей утрачивается традиция последовательного чтения текстов, отнюдь не кратких, а, значит и традиция понимания сложных проблем в их многообразии и переплетении.

Выпуск №33: Журфаку МГУ - 60!
14.06.2012
Мы стараемся динамично реагировать на все вызовы современности и следовать стратегии модернизации в учебной, научной и общественной жизни.

Выпуск №32: Индустрия кино
16.05.2012
Кино по-прежнему остается одним из самых массовых и эстетически значимых для общества видов искусства, становясь при этом ключевым видом контента для старых и новых медиа.

Выпуск №31: Выборы и СМИ
11.05.2012
Медиатизация политики становится все более очевидной. Если раньше шла речь о том, что СМИ в целом мобилизуют избирателей, то сегодня наметились показательные разломы между «медиапартиями», такими как партия ТВ и партия Интернета. 
В русле медиатрендов и формирование нового явления селебритизации политики – то есть превращение политиков в медийных «звезд».


Выпуск №30: Ценности современного общества и СМИ
11.04.2012
Готовя традиционную конференцию «Журналистика – 2011», для обсуждения мы избрали именно ценности общества и ценности журналистики – не только в их единстве, но и в их разнице, взаимодействии, неоднородности и корреляции.

Выпуск №29: СМИ в досуге современного человека
02.03.2012
Современные города превращаются в медийные хабы, точки роста креативной индустрии, обслуживающие досуг горожан. Доминантой свободного времени становятся СМИ, которые организуют индивидуальный досуг вокруг домашних телевизоров и компьютеров, а также налаживают социальную коммуникацию в пространстве современного города

Выпуск №28: Информационная безопасность
16.12.2011
Механизмы соблюдения этических норм, норм информационной безопасности и механизмы свободы слова прекрасно сосуществуют друг с другом, если вспомнить концепцию социальной ответственности в СМИ.

Выпуск №27: К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова
01.12.2011
Отрицая сегодня и партийную систему руководства журналистикой, и журналистику, ориентирующуюся на коммерческий успех, мы можем вернуться к идеям Ломоносова. Ведь именно он первым в России заявил, что журналисты не должны переступать «надлежащих граней», определяемых задачами их деятельности, добавив: «Силы и добрая воля – вот что от них требуется».

Выпуск №26: Реклама в СМИ
24.11.2011
Pекламная бизнес модель, очевидно, худшая бизнес модель СМИ – за исключением остальных. Приходится признать, что хотя она заслуживает критики, более эффективной модели пока не существует.

Выпуск №25: Журналистская этика
02.11.2011
Одна из самых актуальных и сложных проблем современной журналистики – профессиональная этика.

Выпуск №24: Европейские преподаватели медиаменеджмента в Москве
02.11.2011
Десять лет назад в Брюсселе была создана Европейская ассоциация пре подавателей медиаэкономики и медиаменеджмета.

Выпуск №23: От "правды" до "жизни"
01.07.2011
Газету как СМИ определяет не ее бумажный носитель, а целый набор принципов профессиональной деятельности по отбору, структурированию, анализу социально значимой информации, без которой современное общество во всей его комплексности, многоуровневости не будет понятно гражданам. 

Выпуск №22: Теория СМИ: взгляд молодых ученых
25.05.2011
За журналистом по-прежнему остается важнейшая роль аналитика и комментатора, способного отделить зерна от плевел и создать значимую для общества «повестку дня».

Выпуск №21: Социальные сети и социальный протест
20.04.2011
Недавние события на Манежной площади в Москве или на площади Тахрир в Каире снова поставили вопрос о возможностях и границах влияния традиционных и новых медиа на аудиторию.

Выпуск №20: Женщина и СМИ
24.03.2011
Страсть к журналистике – это важнейший инструмент освобождения женщин уже с начала 19 века, и потому в нашей профессии свободных, талантливых, умных и красивых женщин больше, чем в других.

Выпуск №19: Журналистика в условиях мультимедийности
01.03.2011
Лет пятнадцать назад, когда Интернет становился уже не общественным, но индивидуальным благом, у многих стран Западной Европы, жив ших в идеале «общества всеобщего благоденствия», появилась новая цель.


Выпуск №18: Фотожурналистика
14.02.2011
На волне технологических прорывов, которые всегда определяли развитие журналистики, на рубеже ХХ века в газеты и журналы пришла фотография. Став новым видом искусства, доступным не только для понимания, но и для использования самыми широкими группами людей, фотография принесла в журналистику принципиально новые и очень важные свойства.


Выпуск №17: Радио
13.01.2011
...Когда больше половины москвичей стоит в пробках по утрам и вече рам, летом и зимой, до работы и после, их спасает от отчаяния, озлобления, скуки, досады, неверия в достижение цели только оно – радио. Любимая мелодия, привычные голоса, читающие новости или спорящие на самые разные темы, – вот то, что спасает от одиночества, раздражения, суеты, если мы находимся в своих машинах, на своих удаленных дачах, куда не доходят сигналы центрального ТВ, или просто включаем радио – в традиционном приемнике, в компьютере или часах будильнике.

Выпуск №16: СМИ и человек
Большая надежда на то, что начатая СМИ кампания по защите журналистов не остановится, не затихнет. Ее задача еще и в том, чтобы «маленький человек» с его болью, проблемами, страданиями вновь оказался в фокусе внимания СМИ.


Новости 61 - 80 из 95
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все