Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №24: Европейские преподаватели медиаменеджмента в Москве

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

02.11.2011

pdf.pngПрочитать выпуск 
 
Содержание:
Колонка редактора .........................1
Журналистика стала стоить очень дорого. Эксклюзивные новости и расследования, анализ и комментарии с привлечением авторитетных экспертов – процесс создания качественной журналистики (не только в смысле оформления, упаковки, но прежде всего по сути) становится все более затратным. А ведь только качественная журналистика способна стать такой, какой требует ее социальная миссия.

Интервью ..........................................2
Доцент факультета журналистики МГУ, член Совета EMMA Марианна Блинова о конференции европейских преподавателей медиаменеджмента в Москве

Тема номера .....................................3
Европейские преподаватели медиаменеджмента в Москве 
Университет Наварры, Испания: М. Медина;
Факультет журналистики МГУ, Россия: Е. Л. Вартанова, М. И. Макеенко, А. В. Вырковский;
Бизнес-школа Кёльна, Германия: Пол Мюршец;
Университет Гамбурга, Германия: И. Кнут, М. Куки, М. Штрубе; К. Велброк, О. Шнитка;
Университет Бурнемот, Великобритания: Д. Оливер;
Университет Южной Дании: О. Будзински, Н. Линштадт;
Университет Цюриха, Швейцария: Г. Зигерт, Л. Русси, М. Герт;
Международная школа бизнеса г. Ёнчопинг, Швеция: Люси Кунг; Л. Ахтенхаген;
Университет Тегерана, Иран: Д. Хаджехеян;
Университет Осло, Норвегия: А. Крумсвик;
Университет Донья Горица, Черногория: З. Вуканович;
Университет Гуттенберга, Германия: Б. Лис, М. Пост

Книжные новинки ...........................8

Медиатекст .......................................8
Доцент кафедры стилистики русского языка Владимир Славкин о языке СМИ как системе систем