Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Выпуск №60: Медиаобразование в школе

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

13.12.2017

Прочитать выпуск

Содержание:

Колонка редактора 
Зачастую виртуальная среда отучает детей жить в реальном мире.......................................................................................................................... 1

Интервью 
Мария Аникина о функциях молодежных и детских СМИ в обществе......................................................................................................... 2

Индикаторы 
Критерии медиаграмотности современного человека; источники информации
для школьников и российских граждан, а также другие факты о медиаобразовании и медиаграмотности........................................................................................................ 3

Тема номера 
Медиаобразование в школе. Взгляд экспертов (Матвей Алексеев, Роман Лобашов, Петр Комаревцев)....................................................................................................... 4

Массмедиа: теория и практика 
Дмитрий Хаустов о школьных социальных сетях........................................................................................................ 6

МедиаТекст 
Лариса Касперова о речевых компетенциях современного человека........................................................................................................ 6

ЖЖ: жизнь журфака 
Кому и зачем нужна медиаграмотность?........................................................................................................ 7

Книжные новинки 
Индустрия российских медиа: цифровое будущее (под ред. Е. Л. Вартановой)........................................................................................................ 8

МедиаКалендарь 
Выход российского книжного издательства Clever на новый рынок;
сотрудничество РЕН ТВ и Discovery; запрет на анонимность в мессенджерах;
избрание нового председателя Союза журналистов России;
покупка медиаконгломератом Meredith компани Time Inc......................................................................................................... 8