Ru | En


Выпуск №59: Карьера в СМИ


О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

10.11.2017

Прочитать выпуск

Содержание:

Колонка редактора 
К выпускникам факультетов и отделений журналистики формируются новые требования.......................................................................................................................... 1

Интервью 
Алексей Гореславский об изменениях в современной журналистике......................................................................................................... 2

Индикаторы 
Средневековый рост индустрии СМИ и развлечений по странам; топ-10 самых цитируемых журналистов; соотношение типов СМИ в России и другие факты о современной журналистике........................................................................................................ 3

Тема номера 
Карьера в СМИ. Взгляд экспертов (Леонид Левин, Полина Сохранова, Кирилл Харатьян)....................................................................................................... 4

Массмедиа: теория и практика 
Диана Кульчицкая о новой медийной среде........................................................................................................ 6

МедиаТекст 
Владимир Славкин о колоритности речи журналистов........................................................................................................ 6

ЖЖ: жизнь журфака 
Карьера в СМИ........................................................................................................ 7

Книжные новинки 
Global journalism education in the 21st century: challenges and innovations ........................................................................................................ 8

МедиаКалендарь 
Рекламная монетизация в сервисе исчезающих фото и видео в социальной сети "ВКонтакте"; запуск информационного телеканала "Известия" на спутниковой платформе; выход первого номера where Minsk с контентом на китайском языке; создание стрит-альманаха "Дух улиц"........................................................................................................ 8