Ru | En


Выпуск №58: Медиаисследования


О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

08.09.2017

Прочитать выпуск

Содержание:

Колонка редактора 
Выстраивая идентичность российских исследований медиа, мы опираемся на четыре «колонны» ......................................................................................................................... 1

Интервью 
Профессор Елена Вартанова о противоречиях российских исследований медиа ......................................................................................................... 2

Индикаторы 
Цитирование авторов рейтинга топ-100 в РИНЦ; 
тематические приоритеты ученых, изучающих массмедиа; 
первые индустриальные исследования в сфере медиа и другие факты о научной работе ........................................................................................................ 3

Тема номера 
Медиаисследования. Взгляд экспертов (Михаил Макеенко, Ирина Демина, Денис Дунас) ........................................................................................................ 4

Массмедиа: теория и практика 
Юрий Погорелый об актуальности этики СМИ ........................................................................................................ 6

МедиаТекст 
Евгения Гурова о новых аспектах изучения языка СМИ ........................................................................................................ 6

ЖЖ: жизнь журфака 
Что изучают исследователи медиа? ........................................................................................................ 7

Книжные новинки 
Актуальные проблемы медиаисследований – 2017. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции НАММИ ........................................................................................................ 8

МедиаКалендарь 
Соглашение между газетой «Труд» и агентством Синьхуа;  запуск нового сайта RTVI, обновление бизнес-модели Bloomberg Businessweek; 
внесение сервисов Telegram в реестр ОРИ; 
возможность блокировать отдельные медиа рекламодателями Facebook Audience Network ........................................................................................................ 8