Выпуск №58: Медиаисследования
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
08.09.2017
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора
Выстраивая идентичность российских исследований медиа, мы опираемся на четыре «колонны» ......................................................................................................................... 1
Интервью
Профессор Елена Вартанова о противоречиях российских исследований медиа ......................................................................................................... 2
Индикаторы
Цитирование авторов рейтинга топ-100 в РИНЦ;
тематические приоритеты ученых, изучающих массмедиа;
первые индустриальные исследования в сфере медиа и другие факты о научной работе ........................................................................................................ 3
Тема номера
Медиаисследования. Взгляд экспертов (Михаил Макеенко, Ирина Демина, Денис Дунас) ........................................................................................................ 4
Массмедиа: теория и практика
Юрий Погорелый об актуальности этики СМИ ........................................................................................................ 6
МедиаТекст
Евгения Гурова о новых аспектах изучения языка СМИ ........................................................................................................ 6
ЖЖ: жизнь журфака
Что изучают исследователи медиа? ........................................................................................................ 7
Книжные новинки
Актуальные проблемы медиаисследований – 2017. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции НАММИ ........................................................................................................ 8
МедиаКалендарь
Соглашение между газетой «Труд» и агентством Синьхуа; запуск нового сайта RTVI, обновление бизнес-модели Bloomberg Businessweek;
внесение сервисов Telegram в реестр ОРИ;
возможность блокировать отдельные медиа рекламодателями Facebook Audience Network ........................................................................................................ 8
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора
Выстраивая идентичность российских исследований медиа, мы опираемся на четыре «колонны» ......................................................................................................................... 1
Интервью
Профессор Елена Вартанова о противоречиях российских исследований медиа ......................................................................................................... 2
Индикаторы
Цитирование авторов рейтинга топ-100 в РИНЦ;
тематические приоритеты ученых, изучающих массмедиа;
первые индустриальные исследования в сфере медиа и другие факты о научной работе ........................................................................................................ 3
Тема номера
Медиаисследования. Взгляд экспертов (Михаил Макеенко, Ирина Демина, Денис Дунас) ........................................................................................................ 4
Массмедиа: теория и практика
Юрий Погорелый об актуальности этики СМИ ........................................................................................................ 6
МедиаТекст
Евгения Гурова о новых аспектах изучения языка СМИ ........................................................................................................ 6
ЖЖ: жизнь журфака
Что изучают исследователи медиа? ........................................................................................................ 7
Книжные новинки
Актуальные проблемы медиаисследований – 2017. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции НАММИ ........................................................................................................ 8
МедиаКалендарь
Соглашение между газетой «Труд» и агентством Синьхуа; запуск нового сайта RTVI, обновление бизнес-модели Bloomberg Businessweek;
внесение сервисов Telegram в реестр ОРИ;
возможность блокировать отдельные медиа рекламодателями Facebook Audience Network ........................................................................................................ 8