Выпуск №51: СМИ для женщин
О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com
24.03.2015
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ...................... 1
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор
Интервью ....................................... 2
Главный редактор Seasons of Life o журнале и читателях
Индикаторы ................................... 3
Женские журналы в России; Аудитория женских журналов; Занятость женщин и мужчин в СМИ и другие факты о СМИ для женщин
Тема номера .................................. 4
СМИ для женщин. Взгляд экспертов (Надежда Ажгихина, Григорий Прутцков, Людмила Воронова)
Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Профессор Виктория Смеюха о секрете популярности женской прессы
МедиаКалендарь .......................... 6
Внесение изменений в федеральный закон «О рекламе»;
Запрет на никнеймы в Китае;
Новый англоязычный проект Hopes & Fears ИД Look At Media;
"Россия сегодня" и ведущая египетская газета «Аль-Ахрам» подписали меморандум о сотрудничестве;
Компания Facebook обеспечила бесплатным Интернетом шесть штатов в Индии
ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Женские журналы глазами мужчин
Книжные новинки ........................ 8
Гендер и СМИ – 2013. Ежегодник;
Media and Gender: A Scholarly Agenda for the Global Alliance on Media and Gender by Aimée Vega Montiel;
Першай А. Семантика пола: репрезентация гендерных отношений во фразеологии
Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о разделениях, которые объединяют
Прочитать выпуск
Содержание:
Колонка редактора ...................... 1
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор
Интервью ....................................... 2
Главный редактор Seasons of Life o журнале и читателях
Индикаторы ................................... 3
Женские журналы в России; Аудитория женских журналов; Занятость женщин и мужчин в СМИ и другие факты о СМИ для женщин
Тема номера .................................. 4
СМИ для женщин. Взгляд экспертов (Надежда Ажгихина, Григорий Прутцков, Людмила Воронова)
Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Профессор Виктория Смеюха о секрете популярности женской прессы
МедиаКалендарь .......................... 6
Внесение изменений в федеральный закон «О рекламе»;
Запрет на никнеймы в Китае;
Новый англоязычный проект Hopes & Fears ИД Look At Media;
"Россия сегодня" и ведущая египетская газета «Аль-Ахрам» подписали меморандум о сотрудничестве;
Компания Facebook обеспечила бесплатным Интернетом шесть штатов в Индии
ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Женские журналы глазами мужчин
Книжные новинки ........................ 8
Гендер и СМИ – 2013. Ежегодник;
Media and Gender: A Scholarly Agenda for the Global Alliance on Media and Gender by Aimée Vega Montiel;
Першай А. Семантика пола: репрезентация гендерных отношений во фразеологии
Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о разделениях, которые объединяют