Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Выпуск №51: СМИ для женщин

О МедиаТрендах
На сайте факультета Вы можете просматривать только архив информационно-аналитического бюллетеня "МедиаТренды". Для получения свежих номеров необходимо подписаться, прислав запрос на e-mail mediaandtrends@gmail.com

24.03.2015

Прочитать выпуск 

Содержание:

Колонка редактора ...................... 1
8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор

Интервью ....................................... 2
Главный редактор Seasons of Life o журнале и читателях

Индикаторы ................................... 3
Женские журналы в России; Аудитория женских журналов; Занятость женщин и мужчин в СМИ и другие факты о СМИ для женщин

Тема номера .................................. 4
СМИ для женщин. Взгляд экспертов (Надежда Ажгихина, Григорий Прутцков, Людмила Воронова)

Массмедиа: теория и практика ........................ 6
Профессор Виктория Смеюха о секрете популярности женской прессы

МедиаКалендарь .......................... 6
Внесение изменений в федеральный закон «О рекламе»;
Запрет на никнеймы в Китае;
Новый англоязычный проект Hopes & Fears ИД Look At Media;
"Россия сегодня" и ведущая египетская газета «Аль-Ахрам» подписали меморандум о сотрудничестве;
Компания Facebook обеспечила бесплатным Интернетом шесть штатов в Индии

ЖЖ: жизнь журфака ................... 7
Женские журналы глазами мужчин

Книжные новинки ........................ 8
Гендер и СМИ – 2013. Ежегодник;
Media and Gender: A Scholarly Agenda for the Global Alliance on Media and Gender by Aimée Vega Montiel;
Першай А. Семантика пола: репрезентация гендерных отношений во фразеологии

Медиатекст .................................... 8
Доцент кафедры стилистики русского языка Татьяна Сурикова о разделениях, которые объединяют